Господи, дай мне силы не применять силу.
Сначала – кровавая пелена, отчаянные вопли, мольбы, угрозы. Все это окружает Чарльза с детства. Как он еще не свихнулся? Его окутывают различные голоса: женские писклявый голосок причитает по поводу прически, мужской спрашивает про что-то не очень приличное. Чарльз краснеет, Чарльз бледнеет, а потом привыкает. Голоса словно надоедливая радиоволна, которую нельзя заглушить даже в самый прекрасный погожий день. Они советуют, угрожают, просто что-то рассказывают, обещают. Он учиться глушить их, учиться вычленять из множества – единицы. Те, что нужны ему в данный момент.
Сначала – это подъем, воодушевление, поиски. Он использует свой дар везде. Всегда было интересно, что думает девушка, которая сидит за соседней партой? А строгий профессор, который задает вопрос, на который никто на потоке не может ответить? О, это чувство превосходства.
День.
Второй.
Месяц.
И вот уже начинается спад, спуск к самому началу. Ему уже не кажется таким веселым знать то, что сокрыто от всех остальных на планете. У каждого должна быть своя тайна, иначе люди становятся такими отталкивающими, неинтересными. Раньше Чарльзу нравилось «снимать» шелуху с людей – читать сначала поверхностные мысли, а затем проникать все глубже и глубже. Страхи, первая любовь, надежды, старые мечты, кошмары детства, фобии… Теперь ему кажется, что все люди сделаны под одну копирку: деньги, квартира, секс, страх.
С каждым годом волна голосов, словно мелкий прибой все тише и тише звучит в голове юного профессора. Ему надоедает все эти тревожные звонки в его голове. Хочется крикнуть им «прочь»! Пошли вон! Глупые люди, думайте о чем-нибудь новом! О чем-нибудь хорошем!
Но он не может, он считает, что должен помочь им всем. Подсказать, дать совет, намек, кого-то поставить в пример, укорить. Он старается. И вскоре учиться контролировать свою силу. Он больше не копается, словно психиатр, у людей в головах, не исправляет порченые шестерни у особо странных личностей, не читает профессоров. Он живет словно нормальный человек.
Теперь у Чарльза другая цель – собрать около себя таких же. Слово «мутант» срывается с его языка, но оно не нравится юному профессору. Слишком оно обидное, несет в себе оскорбительный оттенок. Чарльз не подопытный кролик, он человек, но с особенностями, о которых лучше не знать его окружению.
Возможно, Рейвен сможет его понять, но Чарльзу кажется, что она слишком ветреная и никогда не разделит его убеждений. Она – отдушина для него. Она всегда его выслушает. Она поймет.
***
Когда шестерни имени Чарльза Ксавьера начинают работать неисправно? Он никогда не сможет дать верный ответ. Может, когда с помощью своих способностей он начинает мысленно кружить по планете, выискивая таких же, как он. Он одержим этой идеей.
Рейвен меняет свой облик.
Хэнк – это будущий Зверь. Блестящий ум и хватка.
Алекс.
Шон.
И еще куча детишек, которые не особо интересуют Чарльза.
Нет, ради них он готов пойти на любые преступления. Чарльз уверен, что сможет защитить их всех, укрыв в своем особняке, обучив их всему тому, что смог вычленить сам. Выпустить в мир готовыми ко всему. Школа для профессора – второй дом, если не первый. Он радуется, когда у Рейвен получается создать новый образ, он одобрительно хлопает по плечу Хэнка, когда тот создает новую сыворотку. Чарльз гордиться ими всеми. Но что-то не то.
Да ему ли так жить - только дергаться,
Да химер сторожить, не меняя лица,
Да оттачивать вдох, зная шаг наперед
Квазимодо-урод, Квазимодо-урод
Он их учитель, они его ученики. Чарльз ищет одаренного человека с такими способностями, что бы смог встать рядом с профессором. Рука об руку они создадут новый мир, новую эпоху.
Наверное, шестерни имени Чарльза Ксавьера выполняют перезапуск тогда, когда с помощью своих способностей он натыкается на Эрика. Тот беспомощно барахтается в воде, разбрасываясь своим могучим талантом понапрасну. И вот тогда, шестерни на миг останавливаются, система находит ошибку в идеальном профессоре и запускает все заново. Кровь отливает куда-то вниз и возвращается, бьет по ушам, по голове. И Ксавьер, недолго думая, прыгает вслед за тонущим кораблем имени Эрика Леншерра.
Или ты или я, уж такая игра,
Или свет или звук, или звук или яд.
Поднимите им веки, пусть видят они,
Как бывает, когда слишком много в крови
Серебра!
Он обхватывает его, обвивает, надежно укрывая от воды, Шоу и железа. Ему кажется, что он поступает правильно: через столько лет Чарльз нарушает свой запрет на вход в чужой разум и врывается в сознание Эрика. Он прорывается через калейдоскоп кровавых обрывков, разных сплавов металла подходит ближе к чему-то слишком личному.
Я могу помочь.
Кажется, мир Чарльза только что совершил кульбит.
Эрик.
Чарльз смакует новое имя, новые способности.
Эрик управляет металлом.
Замечательная мутация.
Чарльз тянет свою новую игрушку на поверхность, он не даст ей задохнуться под толщей воды, пусть та так уверено сопротивляется.
Если мимо пройдет, говори – повезло.
Сеять хаос и дрожь - вот его ремесло,
Или сетью слов передергивать рот
Квазимодо-урод, Квазимодо-урод
Через некоторое время, когда дыхание его нового знакомого восстанавливается и он перестает выплевывать воду, Чарльз тянет руку, приговаривая:
- Чарльз Фрэнсис Ксавьер. Прости, что пришлось забраться в твое сознание, - он чуть не облизывается от воспоминаний о горьких чужих мыслях, - иначе бы ты пошел ко дну. Нельзя, что бы такая мутация пропадала зря.
p/s/ когда-нибудь я смогу подстроиться под твой стиль, но не с первого поста
[NIC]Charles Xavier[/NIC] [STA]erik no[/STA] [SGN]. . .[/SGN] [AVA]http://i.imgur.com/ezO5nox.jpg[/AVA]
Отредактировано Corvo Attano (26-03-2017 22:13:29)