Апокалипсис. Такое ёмкое слово, универсальное для обозначения бесконечного множества вещей. В христианстве это текст – откровение, со словом же «Армагеддон» оно употребляется в значении конца света или катастрофы планетарного масштаба. У каждого, безусловно, хотя бы раз в жизни случался свой собственный конец света. И здесь уже не до обозначений и терминологии, ведь для каждого человека апокалипсис - свой. Для кого-то это вспышка солнца или разразившаяся вирусная эпидемия, для кого-то всё сводится к нашествию зомби, а для кого-то "Армагеддон" - лишь череда личных трагедий, что сбивают с ног и вышибают из лёгких воздух. Трагедий, после которых нет никакой возможности жить дальше как ни в чём не бывало. Трагедий, из которых не так-то просто выбраться живым и здоровым. Чаще – побитым, истерзанным, с ощущением гадкого, липкого, вязкого на душе. Реже – поломанным настолько, что всё, кроме самого факта выживания, теряет свою важность.

«Он пришел в себя в каком-то грязном темном переулке, лежа в ворохе старых картонок и газет. Не то, чтобы такого с ним никогда не случалось, но в данном случае Чарли понятия не имел, как он тут очутился. И он не помнил, чтобы вчера что-то пил. Он приподнялся и сел, озираясь вокруг. Переулок был мрачным и незнакомым. Чарли попытался потереть лоб и тут же ткнул себе в лицо чем-то мягким. Оказалось, что в одной руке он по-прежнему сжимал метелочку для пыли. Во второй оказалось то самое странное устройство, похожее на часы, которое снова притворилось мертвым. Устройство Чарли помнил. Как убирался в кабинете — тоже. Но вот что было потом... Память отказалась работать наотрез. Это было немного досадно, однако, раз ничего поделать с этим было нельзя, не стоило на этом зацикливаться. Гораздо досаднее было то, что ни его котелка, ни трости, не оказалось нигде поблизости, хотя Чарли основательно обыскал все близлежащие кучи хлама. Оставалось лишь надеяться, что они так и остались в подсобке на работе, а не сгинули бесследно вместе с куском его памяти».

гостевая правила f.a.q. сюжет список ролейадминистрация
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Crossover Apocalypse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossover Apocalypse » По чужим следам » в финале сказки Джеймс умрет


в финале сказки Джеймс умрет

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

—  в финале сказки Джеймс умрет  —
James Moriarty, Jamie Moriarty.
[Sherlock bbc | Elementary]

http://sd.uploads.ru/t/8YorQ.jpg http://sh.uploads.ru/t/oth4v.jpg
— Привет. Меня зовут Джим Мориарти, и это — Последняя Проблема.

Отредактировано James Moriarty (07-10-2018 12:28:32)

+1

2

Славно, что тебе никто не помешает. Этот старый заброшенный особняк на окраине просто чудо. Он словно табличка с надписью «закрыто», которая отпугивает настойчивых покупателей от дверей магазина. Закрыто, заперто, прочь отсюда.
Прошел уже не один месяц с того момента, как она подвела Шерлока к черте через которую, она уверена, что Холмс не перепрыгнет. Нет, ее детектив – везунчик, но она, будто главный сценарист, уверена, что он все же не вернется.
Ирэн Адлер умерла, да здравствует Джейми Мориарти!
Она вела две роли грамотно до конца, получала аплодисменты за свои старания, но все же устала, поэтому этот старый особняк – ее награда и отдых. Здесь она будет одна, здесь она будет самой собой. Кто она на самом деле? Не запуталась ли она? Может, стоит начать вести дневник?

«Привет, сегодня я Ирэн Адлер и смогла отреставрировать картину.»
«Привет, сегодня я Джейми Мориарти и смогла провернуть крупную сделку.»
«Привет, сегодня я…»
«Привет,»
«…»

Нет, она не смогла окончательно сбросить Холмса со счетов, ведь и он не выполнил часть сделки. Сделка была проста – он уходит навсегда, а Джейми работает и играет по своим правилам. Все просто. Надо было читать с открытыми глазами свою копию договора, Шерлок.
Поэтому она «отдыхает» здесь, рисуя картины. Вот (ее самая любимая) детектив в больнице, вот он узнает, что Адлер больше нет. Куча пестрых картинок про детектива, которые должны уйти в камин. Немедленно!
Вот его первое расследованное дело. Помнит ли он о нем? Первое – не значит, когда он начал работать, первое – значит, что оно было первым после черты. Это так трепетно и волнительно. Интересно, волновался ли он сам? Не дрожали руки перед тем, как взять медицинские перчатки?
- Что? – звуки телефона отвлекают ее от очередного шедевра, который никто не увидит. Она вытирает руку о тряпку около холста и берет телефон. Странно, этот номер она прорабатывала сама, блокируя и скрывая его от всех нежелательных абонентов. Но что же это? Какая-то реклама или? Джейми вчитывается в сообщения, не понимая ничего. Она нервным движением заправляет непослушную прядь волос за ухо, пытаясь вычислить абонента.
- Джи? М? – повторяет она инициалы, разговаривая сама с собой. В этой абсурдной ситуации странны только лишь две вещи: инициалы отправителя и обращение. Ирэн.
Помнишь ли ты, Ирэн, те славные времена?
Прогуляемся, Ирэн?
Что же ты, Ирэн?
Ирэн Адлер.
На ум ничего не приходит, как просто набрать по старой привычке номер и узнать голос на другой стороне (а еще вычислить местоположение и владельца сим-карты). Пока она настраивает параметры для искажения голоса, попутно перебирая в уме всех клиентов, которые пытались переступить через деловые линии, но лишь один человек знал ее, как Ирэн Адлер и лишь один человек мог пробиться сквозь ее блок:
- Мистер Холмс? Стоит ли мне опасаться того, о чем вы мне так мило рассказали? – искаженный голос звучит механически, и Джейми-Ирэн морщится. Слишком просто и тривиально. Зачем?

Отредактировано Jamie Moriarty (22-09-2018 16:30:32)

+1

3

jacques dutronc - les cactus
Ошибка! Куча сообщений об ошибках громоздятся одно на другое, пытаясь соблюдать очередь и не рушить то, что осталось у Джейми. Первое – не следовало сбрасывать со счетов конкурентов, старых заказчиков, своих бывших/будущих работников. Второе – зачем она упомянула Холмса. Зачем? Третье – звонок слишком примитивный. Дышать ей теперь в трубку после произнесенных слов что ли? Четвертое – пока она вспоминала все свои промахи, ее обошли. Пока маленькая бедная девочка Ирэн-Джейми вычисляла место другого абонента, вычислили ее. Пустые игры в кошки-мышки. Она со злости показывает средний палец в окно в надежде, что ее увидят, а еще лучше, что бы услышали:
- Не думаю, что Вас зовут Тителитури или Румпельштильцхен, – резко отвечает Джейми, забывая, что такие гневные нотки плохо поддаются ее «новому» голосу. Ничего, пусть на другом конце послушают шипение. - Такому манерному голосу нужен другой злодей. – Мориарти оставляет новый «файл» - прямо на новом холсте пишет одно единственное слово: «голос». О, теперь этот манерный голос запишется у нее в голове. Он должен там поселиться, что бы в нужный момент помочь ей. Что-то там есть еще, но что? Акцент? Великобритания? Ирландия? Каша из акцентов или все же умелая маскировка. Она черкает картину, которую так вдохновенно начинала. Все не так.
- Претензий не имею и заканчиваю вызов, – именно она бросает трубку. Первая позвонила, первая сбросила. Вот она, самостоятельность. В своих словах мисс Адлер умело обходила род: не женский, не мужской, такой безликий голос. Но вот с другой стороны явно мужской голос, но с чуть высокими нотками. Второе слово ложится с помощью угля: «мужчина». Она рисует силуэт с кучей вопросов по всем его сторонам. Что еще остается, она просматривает ничего не значащие координаты. Мориарти знает по себе, что в таких играх лучшее, что ты моешь сделать – иметь побольше квартир в своем распоряжении и умело перемещаться между ними. Ничего не значащее здание на карте – наверное, из него либо вскоре уйдут, либо уже ушли.
Она критически рассматривает полотно: информации слишком мало, что бы что-то предложить и выстроить логическую цепочку.
- Будь ты проклят, – цедит она. Лишь испортил очередную картину и добавил нервов. В ответ на проклятье телефон оповещает ее о новых сообщениях.
- Что за нелепая шутка? – она снова и снова вчитывается в строки. Любовь? Шекспир? Признание? Что за непонятные строки, содержащие и цифры, и буквы? Мориарти тянет воздух носом, будто собака взявшая след. Она с каким-то завидным остервенением чертит углем на бедной бумаге сообщения, переписывая слово в слово:

первое сообщение – сказка, связанная с альпийской легендой, про снежную королеву. Итог – королева мертва. /рядом появляется маленький рисунок красивой женщины/
второе – инициалы «JM», обращение – Ирэн. Итог – знает про Ирен Адлер, может знать про Джейми Мориарти. Клиент??
звонок – мужской голос с акцентом. Итог – мужчина. /приписка/ Самый глупый итог, который можно было вывести, Джейми.
сообщение после звонка – химия, Шекспир, признание в любви: i o u. Почему вместо стандартной l идет o??
последнее сообщение – набор цифр и букв. Итог – если связать химию и цифры… может ли это быть номером элемента?
/рядом с последней записью Ирэн выводит мужчину вполоборота в очередной раз с вопросительными знаками/

Джейми берется за голову. Да где это видано, что бы ей, королеве преступного мира, отправляли детскую загадку? Она рычит, она улыбается своим выводам, она должна это решить. Мориарти ищет в сети таблицу химических элементов, а заодно и биографию Шекспира. Или все же нужны его произведения? После нескольких минут она откидывает Офелию, Гамлета, череп, Кориолана и останавливается на сонетах. Безумная догадка.
- Так, тааак, – тянет она, обходя вокруг мольберт. Она вальсирует со своим невидимым противником, она восхищается. Наверное, абонент на другом конце лучше Холмса, хотя Джейми не может решить это на сто процентов. Какая тонкая ирония, какая легкая загадка, вокруг которой она кружила уже некоторое время. Элементарно. Мориарти возвращается к мольберту, что бы выписать недостающие звенья:

I – йод, атомный номер 53 ----> сонет Шекспира 53?
О – кислород, атомный номер 8 ----> сонет 8;
U – уран, атомный номер 92.
могут ли строки обозначаться литерой «s»? Что тогда значит литер «v»??

Она любуется свои аккуратным почерком. Что же такое «v»? Месть? Ее математический склад отметает такие нелепые замашки, предлагая четкий и точный ответ: логическая операция.

1s – Какою ты стихией порожден?
ИЛИ
8s – Ты - древнего искусства образ новый ?
из 53;
5s – Где тайная причина этой муки?
из 8;
1s – Ты от меня не можешь ускользнуть.
2s – Моей ты будешь до последних дней.
из 92.
Блестяще! /пишет она на полях и рисует сердечко, потому что угрозы из Шекспира она еще не получала/

Она берет свой телефон, не обращая внимания на то, что пачкает его углем и пишет ответ, пытаясь не играть по чужим правилам, Джейми просто выхватывает нужные слова, выстраивая свои собственные предложения, не забывая, как прилежная девочка, отвечать на поставленные вопросы:

«Елена; грусть; зачем же мне бояться худших бед, когда мне смертью меньшая грозит? IА»

Она впервые в жизни не хочет злить того человека и не подписывается их общими инициалами. Пускай Ирэн Адлер выйдет еще раз на сцену. Но как же выразить свое восхищение? Она отправляет первое сообщение и следом пишет второе:

«А за тобою вьется миллион твоих теней, подобий, отражений.; полон ты щедрот; нам говорит согласье струн в концерте, что одинокий путь подобен смерти. IА»

Маячок о том, что она знает, что высокий голос и акцент всего лишь маска; небольшой комплимент за загадку и в итоге – предложение о встречи.

Отредактировано Jamie Moriarty (01-10-2018 18:13:34)

+1

4

Fuerza - Mala Rodríguez
Не проходит и часа, Джейми лишь успевает оттереть телефон  от угля, пройтись небрежно тряпкой по своим рукам и снять уже бывшую картину с холста. Плевать, все равно она испорчена, сама Мориарти никогда не узнает, что же должно было там появиться. Хотя, можно было поспорить, что очередное дело Холмса или его новая подружка, которая упорно цокает за ним следом. Странно.
Жалко, что в этом бренном мире нельзя убирать слишком быстро людей: все эти нововведения по типу социальных сетей и прочих маячков для тех, кто выше, не дают работать чисто и гладко. Она бы уже давно разобралась с назойливым абонентом одним щелчком пальцев. Хлоп и нет мужского голоса по другую сторону провода. Но нет, сейчас придется играть по общим правилам, установленным еще до их рождения. Не убей ближнего своего, Джейми, даже если он сильно докучает тебе и твоим делам; даже если он сам первым начал угрожать. Она относит холст в камин, сегодня у нее будет приятный вечер – яркий огонь в камине и бокал с красным. Доброе красное поможет отвлечься, поможет понять, где она сделала первую ошибку.
С помощью каминной спички угрозы от мужского голоса вспыхивают красным пламенем, а телефон опять трещит. Два сигнала – две смс. Еще чуть-чуть и из его сообщений можно будет сделать сигнал «sos».
- Восхитись мной и проваливай, – говорит она своему телефону. Да, она разгадала загадку, да напортачила с голосом. Но у каждого из людей могут быть ошибки?
Нет, глаза не становятся шире, чего скрывать - она не рада: ведь Джейми все еще не понимает, почему именно она подвергается нападкам со стороны. Очередное сообщение с непонятными символами, жаль, что холст уже полыхает во всю за здравие неизвестного абонента. Цифры – это приглашение? Она щедро наливает в бокал красного вина, пытаясь заставить себя разобраться с очередной загадкой прямо сейчас.
- В детстве ненавидела загадки, – доверительно шипит она будто рассерженная кошка, усаживаясь перед камином. Может спалить к черту весь особняк и свалить куда-нибудь на острова, а телефон отправить в Японию? К черту эту ответственность.
- И алфавит терпеть не могла, – она тянется до холста, где спрятались спасительные краски, карандаши и уголь. Прямо по паркету она выводит очередные цифры, глупо вбивать их на карту или в навигатор, она уверена, что это маленькая ловушка или просто ни к чему не приведет. Здесь чуть сложнее, чуть элегантнее.
- Алфавит, – с удовольствием тянет она. Кто не знает детские маленькие стишки, что бы было проще запомнить буквы? Она ищет в поисковике алфавит, где каждая буква будет иметь свою цифру. Пара к паре. Словно Джейми с неизвестным абонентом.
Через минут пять, когда она, высунув кончик языка, будто первоклассница, вычерчивает полученные буквы, которые должны сложиться в слова, за окном начинают сгущаться сумерки. Блики огня и свет от дисплея позволяют ей узнать пару слов: Queen's Gallery. Джейми уверена, что была там: множество картин, которые манили и звали ее, но она не шла на зов. Верный поисковик выдает адрес в Лондоне, и Мориарти морщится: - А кто оплатит мне первый класс, виски со льдом, пятизвездочную гостиницу и билет в галерею королевы? – она не станет скрывать, что такое место встречи льстит ей. Она королева, она это точно знает. Ей стоит лишь прикинуть, сколько лететь до Лондона, отдать один день на тщательную маскировку и день на посещения картинной галереи. А дела можно и перебросить на других. В конце концов должна же она отдыхать, ну и расширять свою деятельность в других местах. В ответ летит очередное послание:

«tsd 1010 IA»

Их всего лишь двое в этой странной игре. И если Джейми – королева, то кто же второй?

Отредактировано Jamie Moriarty (12-10-2018 00:24:13)

+1

5

Все в этом мире продается. Она начала свой день с покупки билетов, далее тем же маршрутом проследовали: гостиница, новый чемодан, пара вещей, буклет для туристов. Джейми всегда «мечтала» посетить уже не красные будки, фирменные старые кэбы и ощутить на своих волосах морось туманного острова. Может, она что-то еще забыла? Мориарти проверяет телефон, но таинственный абонент молчит уже не первые сутки. Готовится так же, как и она?
В самолете ей не удается расслабиться, просто потому что ее счастливая рука купила билет с каким-то болтливым пареньком, который жужжал весь перелет о Лондоне. О, это самый лучший город; о, там сбываются мечты; о, поглядите, он уже заказал сувениры. Жаль, что у некоторых нет выключателя громкости. Джейми добродушно кивает, вживаясь в новую роль: ей предстоит сыграть наивную добрую блондинку, которая (вы не поверите) крутит роман в Лондоне. На самом деле ей плевать на нового (очередного) ухажера, который запал на нее на каком-то сайте. Она горит желанием только встретиться с таинственным абонентом, подкрутить гайки своих отношений с партнерами и убраться в свой особняк. Пока-пока, мой милый.
На выходе из самолета, кидая свои многочисленные свертки, Джейми-Ирэн преображается, она все время крутит головой в разные стороны, восхищаясь, как сосед по креслу самолета. О, вы поглядите – туман; о, поглядите – новый ухажер при деньгах.
- Милый, милый. Я приехала, – носком туфля она аккуратно подкидывает очередной сверток-подарок, что бы горе-жених не успел хотя бы поцеловать Джейми. Хватит с нее отношений. - Ох, я такая неуклюжая с самолета. Такой сложный перелет! – от нее шарахается ее бывший сосед, которому она пообещала между очередными восхищениями, что удавит его с помощью наушников и главное с улыбкой. Все в этом мире решают деньги, ну и улыбка, конечно же. Пока новый (очередной) парень подбирает ее пакеты, она просматривает новости в Лондоне, сводки своих дел и прочие вещи, которые не были доступны под крылом самолета.
- Ты же заказал нам столик? А жить мы будем вместе? У меня столько планов! Хочу в галерею королевы. Ты бывал там? Я – нет! Давай сходим туда во вторник к открытию. Посмотрим на знаменитые картины и на смену караула. О, я верю, будет чудно! – главное не забываться и не переигрывать. Она косит взглядом на своего ухажера, который только и успевает кивать и ловить маленькие пакеты.
С утра вторника она крутит локоны, как у среднестатистической блондинки, которая имеет маленькую собачку, большие претензии и средний ум, а еще богатого папочку. На кровати в ее номере уже лежит платье странного покроя, которое совершенно точно не поможет ей при побеге (серьезно, в нем слишком узко, она проверяла), туфли на высоком каблуке и маленькая сумочка, которая вмещает лишь телефон. Ее подмывает написать абоненту, но она оставляет попытки контакта с ним до галереи.
Джейми опаздывает всего лишь на пару минут из-за своего ухажера, которому пришло в голову, что цветы утром – лучшая идея. В ее мыслях он болтается давно-давно рядом с соседом по самолету. Ай-ай, Джейми, брось.
- Быстрее, быстрее, милый. Это моя самая заветная мечта! – Ирэн пытается подтолкнуть того к четырем знаменитым колоннам, что бы войти поскорее. Она оглядывается каждый раз, когда слышит мужские голоса, но все они и отдаленно не напоминают высокий голос с ирландским акцентом. Вскоре она устает каждый раз доставать зеркало и просто медленно осматривается в каждом зале. На выходе, когда Джейми решает, что ее нагло кинули, на телефон с громким звуком приходит уведомление. Ой, целая тысяча, телефон бренчит, не переставая, привлекая к себе лишнее внимание, ведь она, как правильная девочка, всегда поворачивалась к камерам спиной, выставляя своего ухажера на обзор. Смотрелось странно, будто она шла по ломаной линии от картины к картине, но, наверное, парень уже зарекся больше никогда не крутить романы с блондинками.
- Что б тебя! – Мориарти чертыхается, вырубая звук. Множество ничего не значивших фотографий занимают память ее телефона, сбивая с толку. Зачем? Она устало опускается на кушетку, снимая адские шпильки, мечтая, что бы ее ухажер провалился сквозь землю на пару с абонентом. Взгляд падает на чью-то смятую программку, и Джейми замечает пару поцелуйчиков в изумрудном зале. Совпадение? Она щелкает программку на телефон, что бы вечером порыться по камерам этой чудесной галереи.
- Ирэн! – вот же придурок, который не только оставляет след везде, где можно, но и вопит ее имя на всю галерею. Камеры! Милый, ты знал, что в этом зале их только четыре? И они все сходятся в центре, что бы какой-нибудь болван вроде тебя сумел спалить криминального гения. Она затыкает своего уже бывшего ухажера поцелуем, пытаясь встать так, что бы минимально попасть в сеть.
[icon]http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_3812.1541237306.gif[/icon]

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



приветствия и романтика

радость, позитив и тусич

грусть, неловкость, скука и замешательство

когда всё пошло не так, но ты - фэбьюлос


Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » Crossover Apocalypse » По чужим следам » в финале сказки Джеймс умрет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно