ничего не просится на язык,
никого не хочется поминать -
ты еще живой, но уже привык.
впрочем, так держать.
Бомба уже заложена в генах [колючей проволокой обмотана]. Слышишь, как громко отстукивает ее ритм у затылка? Тик-так-тик-так. Неизбежное настигает, покупая билеты в первый ряд. Громко хлопает в ладоши, восторженно наблюдает за сценой, где разворачивается картина - раз за разом наступает главная героиня на любимые грабли, то с разбега падает, то самолично бьет себя ими по лбу - кожу вырастила толстую, почти не больно и из глаз не льются злые слезы. Это просто дождь [а на небе тишь да благодать]- успокаивать себя, крепко обхватывая за плечи. Влюбиться в неудачника, в бывшего наркомана. Слепо-глупо ему поверишь. Сказочная принцесса из трущоб, что обрела счастье с рыцарем, что в завязке. Кажется, в этот момент истерично смеется Фрэнк и его пьяный голос с заплетающимся языком. "Счастье - не про нас, счастье - не для нас". Пора смириться, продолжать дарить свое израненное сердце [черстветь начала уже при многоликом недобожестве Стиве, веру загубил в мужчин "любимый" отец], вынимать битые осколки из коленок, сердечной мышцы, глубоких и темных глубин. Пробивать кафель и плитку острыми локтями. Продолжать бежать по кругу, совершать ошибки, бросаться в объятия тем, кто точит ножи и клыки, кто делает больно. Чертова самоубийца. Улыбаться как чертова кукла Барби. Мышцы лица сводит судорога. Вертеться на жаровне, усталыми губами//сухим шепотом// подставляя лицо под горячие [адские сполохи тройного солнца] лучи, что вовсе не греют, а льдом окутывают нежно-щадяще. Фатонная [картонная] боль окутывает. Не затихает.
Ранят не те осколки из розового стекла, что сама себе навоображала-намечтала. Не гребанный мир с тысячью ловушками, где властвуют зеленые и информация. И даже не то, что в самых черных прогнозах не поднимется с колен, так и останется работать на дядюшку Сэма. А неверие в глазах рыбьих брата в собственную персону. Как он методично, капля по капле смывает свой талант в унитаз. Большой мальчик указки "опасно" и "не влезай, убьет" не обходит стороной, а утыкается со всего размаха головой. Словно иного пути нет. Галлагеры заранее обречены. На "желтых страницах" не в графе "хорошие семьи", которых приглашают на бранч с четким дресс-кодом, где едят омаров за пятьсот баксов за штуку и запивают дорогим вином. И в этой части Чикаго идет то война, то драка, то перепады настроения//погоды [ты, возможно, уцелеешь, но выйдешь другой]. Отбросы общества, жирный красный крест с пометкой "уничтожить". Перестает считать количество выкуренных сигарет. От края пропасти спасает отчаянное желание быть хорошей, правильной, спаянной, полой девочкой из снов. И от того бежит от брака к браку, пытаясь отыскать частичку [себя], что болит и рвет на части. Но куда не беги, от кого не сбегай, в наплечной сумке носит деревянную куклу Фиону Галлагер с толстым слоем пыли.
Нет правильной семьи. Даже славные Кев и Ви далеки от идеала той картинки, что рисуют на коробке с кукурузными хлопьями. Да и их взаимоотношения далеки от тех, что описываются в словарях с пометкой "семья". Один покореженный, рыжий, ломанный-переломанный, с раздробленными костями-сердцем, танцует на том огне, дрова для которых сам наломал. Домашняя девочка с морковного цвета ресницами, что рисовала радугу на обоях, резко выросла, разбросала мини-бомбочки, взорвалась и на одного Галлагера стало больше в этом мире. Вырви-ногу-уши-глаза-и-пляши. Мальчик-бита, мальчик-проблема. Карл всегда был не от мира сего, вдруг оказался тем, за кого нужно меньше всего беспокоиться. А вот взрослые, кто больше не связан оковами опеки стали на кривую дорожку. И попытки наладить, исправить делают лишь хуже. И ранятся осколками, загребая земли [в свою могилу] все больше.
Что-то рвется. Надрывно лопается [нить, красная, связующая]. Что-то сильно сжимает грудную клетку - Фиона не отступает, упрямо смотрит в глаза и ей кажется что вот-вот он [ее персональный монстр из потаенных кошмаров] рассмеется, скажет загробным голосом, что поиграла. Сразу выплывают из памяти картинки телепередач, где показывали избитых девушек с синими тучами-кляксами под глазами от любви-кулаков ближнего. Как кровавая струйка вытекает из-под потрескавшихся-разбитых губ, как продолжают оправдывать своего будущего убийцу. Лицо Липа становится страшным. Словно смотрит на нее ужас кошмарный. Глубокий вдох. Даже не моргает, лишь сердце бешено стучит-стучит-стучит. Несет по венам кровь, страх и гнев. В ту секунду, что Филипп кричит на нее благим матом [бога нет, веры нет, семья осталась где-то за бортом умирать и идти ко дну] ненавидит весь мир, себя, брата, родителей, свою слабость. Отведывала чужие кулаки; наблюдала, как родители мать с отцом набрасывались друг на друга [как свирепые дикие звери в преддверии брачного танца]; сама нарывалась на синяки-вырванные клоки волос; не стояла в стороне, если слов было недостаточно и стерве нужно было выровнять белоснежные ряды зубов. Но никогда, никогда не дралась с братьями и сестрой. Ибо они были и, наверное, остаются тем гарантом, островом, столбом, за который стоит держаться. Наверное. Но в эту секунду, когда сумрачной думкой окутан разум Липа, Фиона не уверена. Она поднимает ладони к лицу, пытаясь развернуться, но не сбежать. Чувство самосохранения воет-орет надрывной пожарной сиреной [убирайся, блять!]. Но ноги прирастают к асфальту. Если Лип сделает первый шаг к уничтожению, то наступит атомный взрыв. Это положит конец всему - их дружбе, поддержке, потеряет ось-столп, на котором стоит ее мир. Фиона выжидает, выпрямляет позвоночник. И решает, что если этому и быть, то потом потащит брата по реабилитационным центрам, где его кожаными ремнями привяжут к койке, будут кормить из ложечки. А когда вытащат из ада, смрада и тумана, куда сам себя загнал - оставит одного.
Заговорить, собственно, как и двинуться, удается лишь с третьей попытки. Прочищает горло. Звук утопает в другом - Лип прочищает желудок. Пусть опасность миновала, сердце продолжает ухать испуганно. Поправляет блузку, расправляет складки - ишь бы занять трясущиеся пальцы и унять тремор - пару раз сжать и разжать. Драмы больше нет. Можно выдохнуть, но от чего-то кажется, что это лишь начало чего-то [страшного] нового. Фиона смеется - громко, натужно, с истерическими нотками. Смотрит долго в небо, на рассыпавшиеся созвездия. Пробирает дрожь. Даже когда смех становится беззвучным [ты сошла с ума//с рельс// станция конечная], втягивает воздух, вспоминая, как это делается.
- Я не буду. Я не буду вытирать твой рот салфеткой. И прощать тебя - не буду. Когда будешь трезвым, действительно трезвым, тогда подумаю. А сейчас - не заслужил. - Садится [падает] на холодные бетонные ступени. Пятерню в волосы - в попытке привести в порядок волосы//мысли. Пальцы больше не трясутся, когда достают из сумки поллитровую бутылку воды, пластинку активированного угля, таблетки, что спасали от похмелья во времена бурной молодости, упаковку салфеток, пачку сигарет и зажигалку - дамская сумочка не имеет дна. - Еще раз забудешь о смене - уволю. Последнее предупреждение. И это хорошо, что сейчас тебе дерьмово.
Отредактировано Fiona Gallagher (25-03-2018 20:54:19)