Апокалипсис. Такое ёмкое слово, универсальное для обозначения бесконечного множества вещей. В христианстве это текст – откровение, со словом же «Армагеддон» оно употребляется в значении конца света или катастрофы планетарного масштаба. У каждого, безусловно, хотя бы раз в жизни случался свой собственный конец света. И здесь уже не до обозначений и терминологии, ведь для каждого человека апокалипсис - свой. Для кого-то это вспышка солнца или разразившаяся вирусная эпидемия, для кого-то всё сводится к нашествию зомби, а для кого-то "Армагеддон" - лишь череда личных трагедий, что сбивают с ног и вышибают из лёгких воздух. Трагедий, после которых нет никакой возможности жить дальше как ни в чём не бывало. Трагедий, из которых не так-то просто выбраться живым и здоровым. Чаще – побитым, истерзанным, с ощущением гадкого, липкого, вязкого на душе. Реже – поломанным настолько, что всё, кроме самого факта выживания, теряет свою важность.

«Он пришел в себя в каком-то грязном темном переулке, лежа в ворохе старых картонок и газет. Не то, чтобы такого с ним никогда не случалось, но в данном случае Чарли понятия не имел, как он тут очутился. И он не помнил, чтобы вчера что-то пил. Он приподнялся и сел, озираясь вокруг. Переулок был мрачным и незнакомым. Чарли попытался потереть лоб и тут же ткнул себе в лицо чем-то мягким. Оказалось, что в одной руке он по-прежнему сжимал метелочку для пыли. Во второй оказалось то самое странное устройство, похожее на часы, которое снова притворилось мертвым. Устройство Чарли помнил. Как убирался в кабинете — тоже. Но вот что было потом... Память отказалась работать наотрез. Это было немного досадно, однако, раз ничего поделать с этим было нельзя, не стоило на этом зацикливаться. Гораздо досаднее было то, что ни его котелка, ни трости, не оказалось нигде поблизости, хотя Чарли основательно обыскал все близлежащие кучи хлама. Оставалось лишь надеяться, что они так и остались в подсобке на работе, а не сгинули бесследно вместе с куском его памяти».

гостевая правила f.a.q. сюжет список ролейадминистрация
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Crossover Apocalypse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossover Apocalypse » Конец пути - начало нового » алиса в вечернем аду


алиса в вечернем аду

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

- эрик в персональном «раю» -
Anduin Lothar в роли Erik Lehnsherr, Corvo Attano в роли dark!Charles Xavier.
[X-Men]

http://s7.uploads.ru/t/oywLd.jpg
Violin Concerto In F Min I
Антонио Вивальди

http://s3.uploads.ru/t/t1pes.jpg

- Описание эпизода -

День за днём мы являемся свидетелями преступлений друг друга.
Ты сегодня никого не убил?
Но скольких ты оставил умирать?

[NIC]Charles Xavier[/NIC] [STA]erik no[/STA] [SGN]. . .[/SGN] [AVA]http://i.imgur.com/ezO5nox.jpg[/AVA]

Отредактировано Corvo Attano (24-03-2017 20:20:13)

+3

2

да простит меня Набоков

Чарльз, свет моей не-жизни, огонь всего. Грех мой, душа моя. Ча-р-льз: кончик языка совершает путь в три шажка вниз по небу, чтобы на третьем толкнуться о зубы. Чарльз.
Он был просто Чарли по утрам. Он был Чарльз в своих неизменных пиджаках. Профессор Х в своей школе. Чарльз Фрэнсис Ксавьер значилось на его конвертах, которые были разбросаны по всей поверхности стола. Но за закрытыми дверями он был всегда Чарльзом.
А предшественницы-то у него были? Как же – были… Больше скажу: и Чарльза бы никогда не было, если бы в один прекрасный день он не «поймал» меня в воде. Когда же это было, а?
Уважаемые присяжные женского и мужского пола! Экспонат Номер Первый представляет собой то, чему так завидовали Эдгаровы серафимы. Полюбуйтесь-ка на это…

и не было ни одного,
который
не кричал бы:
"Распни,
распни его!"
Но мне -
люди,
и те, что обидели -
вы мне всего дороже и ближе.
Видели,
как собака бьющую руку лижет?!

За ним повсюду идет смерть и пахнет гарью. Его гонят отовсюду. Разве он виноват, что в его крови бурлит что-то другое, отличное от простого смертного? Ведь кровь у всех красная. Он повторяет себе часто эту простую истину: она у всех красная. Даже у той мрази, которая осмелилась поднять руку с пистолетом и застрелить его мать.
Он каждый день проливает кровь и видит одно и то же: карминовые ручейки причудливыми узорами расходятся от людей прочь. Как будто бояться испачкаться грехами этих людей, как будто бояться, что Эрик сможет расщепить их на молекулы. Жалко, что они не проводят его к Шоу. К своему создателю.
Клаус Шмидт.
Клуб Адского Пламени.
Себастьян Шоу.
Если бы Эрик читал молитву по вечерам, вознося свои просьбы к небу, то вместо причудливых фраз он повторял одно и то же имя: Себастьян Шоу, Клаус Шмидт, Адское Пламя, Шоу. Он не устает произносить скороговорку-молитву в каждой стране, где бывает.
Швейцария?
«Еntschuldigung», - набор фраз всегда стандартный.
«Das ist meine Schuld», – мать бы им гордилась, ведь ее любимый сын не позабыл манер, которым она его когда-то давно научила. Даже когда он гнул металлически ворота в Польше, в его сознании проносились слова с извинениями. Глупо, банально.
Аргентина?
Набор стандартный. Эрик скуп на калейдоскоп эмоций. Он просто делает свое дело, которому его когда-то давно научил Шоу. Серьезно, «учитель» был бы в восторге. Жаль, что пойманный нацист, который когда-то участвовал в драме «разлучи Эрика с близким человеком» не разделяет радости и восторга по этому случаю: его глаза широко распахнуты, по виску катится одинокая капля пота, рот кривиться в немом вскрике. Жадность губит кого угодно, правда? Пломба во рту нациста медленно начинает свое поступательное движение. Эрик чувствует каждую молекулу металла, каждую зацепку, каждую ниточку, что соединяет все воедино. 
Он, словно пастырь, который поведет свою паству.
Ответственный родитель, который заботится о своем ребенке.
Пломба вылетает с диким хрустом, разбрызгивая красные капли на дорогой стол. Эрика уже не удивляет цвет – он давно осознал, что внутри, что мутанты, что люди слеплены из единого теста. Жаль, что этот нацист так быстро сломался. Порой игрушки, которые ближе всего к сердцу ломаются первыми.

***
Ему не хватает каких-то двадцати секунд, что бы нагнать Шоу. Эрик загоняет глубоко под корку мозга свои сомнения о том, что есть хорошо, а что есть плохо, и просто устремляется вниз за подлодкой. Ему плевать на себя, тем более ему плевать на тех людей, которые в данный момент находятся рядом с Шоу. Рядом, значит его пособники, а пособники «учителя» не заслуживают пощады. Они уже пропитались его идеями, они уже отравлены.
Он тянет на себя подводное железное чудовище: его нутро протяжно скрипит, считай, что поет погребальную песню для Шоу.
Услада для ушей Леншерра.
Жаль, все это происходит так быстро. Вот оно: в твоих руках податливый металл, который плавится от твоих прикосновений, который готов выполнить твою любую прихоть. Но что-то мешает закончить «металлическую симфонию» до конца, не дает поставить точку в деле. Этот кто-то хватает Эрика за руки, мешая концентрироваться.
В голове у него вьются чужие мысли.
Кто-то другой опускает руки Эрика. Леншерр чувствует, как сквозь пальцы проходит вода. Он пытается загребать руками мутную воду, что бы стать на шаг ближе к лодке.

Человек в пальто за моим окном -
Это видимо новый мой враг.
Ведь любой другой чужой человек
Не пришел бы сюда просто так

Кто-то иной словно подхватывает тело, налитое свинцом, баюкает его в воде, обещает, что все будет хорошо.

Он увидит меня, он запомнит лицо
Он узнает мой нервный взгляд
Чужой человек в темном пальто
Не оставит меня просто так

Он нагло сминает всю защиту Эрика в голове. Успокаивает разум, пытается поднять тяжелое тело на поверхность.
Тебе тоже нужно дышать, Эрик.
Я с тобой, Эрик.
Я Чарльз.
Я помогу.
Чужой человек приходит ко мне
Внимательно смотрит в глаза,
Он желает увидеть в них ужас и страх,
Но видит усталость и боль

Эрик чувствует, что из прочного капкана ему не выбраться. Чужие руки знают, что нужно сделать в данный момент. Чужой голос в голове не унимается.
Я помогу тебе, Эрик.
Иди на мой голос, Эрик.
И он решает, что нужно выбрать из двух зол – меньшее. Отталкиваясь, они выплывают на поверхность. Мокрая одежда противно липнет к телу, еще больше сковывая движения, и он просто виснет на руках у своего «спасителя».

Я никогда не боялся людей,
Но этот чужой человек

Жаль, что Эрик Леншерр делает самую большую ошибку в своей жизни. Меньшее зло – это Шоу, а самое большое порождение кошмара – это Чарльз Фрэнсис Ксавьер.
[NIC]Erik Lehnsherr[/NIC][STA]erik yes[/STA][AVA]http://i.imgur.com/bB5mamE.jpg[/AVA][SGN]~[/SGN]

Отредактировано Anduin Lothar (25-03-2017 21:38:57)

+1

3

Господи, дай мне силы не применять силу.

Сначала – кровавая пелена, отчаянные вопли, мольбы, угрозы. Все это окружает Чарльза с детства. Как он еще не свихнулся? Его окутывают различные голоса: женские писклявый голосок причитает по поводу прически, мужской спрашивает про что-то не очень приличное. Чарльз краснеет, Чарльз бледнеет, а потом привыкает. Голоса словно надоедливая радиоволна, которую нельзя заглушить даже в самый прекрасный погожий день. Они советуют, угрожают, просто что-то рассказывают, обещают. Он учиться глушить их, учиться вычленять из множества – единицы. Те, что нужны ему в данный момент.
Сначала – это подъем, воодушевление, поиски. Он использует свой дар везде. Всегда было интересно, что думает девушка, которая сидит за соседней партой? А строгий профессор, который задает вопрос, на который никто на потоке не может ответить? О, это чувство превосходства.
День.
Второй.
Месяц.
И вот уже начинается спад, спуск к самому началу. Ему уже не кажется таким веселым знать то, что сокрыто от всех остальных на планете. У каждого должна быть своя тайна, иначе люди становятся такими отталкивающими, неинтересными. Раньше Чарльзу нравилось «снимать» шелуху с людей – читать сначала поверхностные мысли, а затем проникать все глубже и глубже. Страхи, первая любовь, надежды, старые мечты, кошмары детства, фобии… Теперь ему кажется, что все люди сделаны под одну копирку: деньги, квартира, секс, страх.
С каждым годом волна голосов, словно мелкий прибой все тише и тише звучит в голове юного профессора. Ему надоедает все эти тревожные звонки в его голове. Хочется крикнуть им «прочь»! Пошли вон! Глупые люди, думайте о чем-нибудь новом! О чем-нибудь хорошем!
Но он не может, он считает, что должен помочь им всем. Подсказать, дать совет, намек, кого-то поставить в пример, укорить. Он старается. И вскоре учиться контролировать свою силу. Он больше не копается, словно психиатр, у людей в головах, не исправляет порченые шестерни у особо странных личностей, не читает профессоров. Он живет словно нормальный человек.
Теперь у Чарльза другая цель – собрать около себя таких же. Слово «мутант» срывается с его языка, но оно не нравится юному профессору. Слишком оно обидное, несет в себе оскорбительный оттенок. Чарльз не подопытный кролик, он человек, но с особенностями, о которых лучше не знать его окружению.
Возможно, Рейвен сможет его понять, но Чарльзу кажется, что она слишком ветреная и никогда не разделит его убеждений. Она – отдушина для него. Она всегда его выслушает. Она поймет.

***
Когда шестерни имени Чарльза Ксавьера начинают работать неисправно? Он никогда не сможет дать верный ответ. Может, когда с помощью своих способностей он начинает мысленно кружить по планете, выискивая таких же, как он. Он одержим этой идеей.
Рейвен меняет свой облик.
Хэнк – это будущий Зверь. Блестящий ум и хватка.
Алекс.
Шон.
И еще куча детишек, которые не особо интересуют Чарльза.
Нет, ради них он готов пойти на любые преступления. Чарльз уверен, что сможет защитить их всех, укрыв в своем особняке, обучив их всему тому, что смог вычленить сам. Выпустить в мир готовыми ко всему. Школа для профессора – второй дом, если не первый. Он радуется, когда у Рейвен получается создать новый образ, он одобрительно хлопает по плечу Хэнка, когда тот создает новую сыворотку. Чарльз гордиться ими всеми. Но что-то не то.

Да ему ли так жить - только дергаться,
Да химер сторожить, не меняя лица,
Да оттачивать вдох, зная шаг наперед
Квазимодо-урод, Квазимодо-урод

Он их учитель, они его ученики. Чарльз ищет одаренного человека с такими способностями, что бы смог встать рядом с профессором. Рука об руку они создадут новый мир, новую эпоху.
Наверное, шестерни имени Чарльза Ксавьера выполняют перезапуск тогда, когда с помощью своих способностей он натыкается на Эрика. Тот беспомощно барахтается в воде, разбрасываясь своим могучим талантом понапрасну. И вот тогда, шестерни на миг останавливаются, система находит ошибку в идеальном профессоре и запускает все заново. Кровь отливает куда-то вниз и возвращается, бьет по ушам, по голове. И Ксавьер, недолго думая, прыгает вслед за тонущим кораблем имени Эрика Леншерра.
Или ты или я, уж такая игра,
Или свет или звук, или звук или яд.
Поднимите им веки, пусть видят они,
Как бывает, когда слишком много в крови
Серебра!

Он обхватывает его, обвивает, надежно укрывая от воды, Шоу и железа. Ему кажется, что он поступает правильно: через столько лет Чарльз нарушает свой запрет на вход в чужой разум и врывается в сознание Эрика. Он прорывается через калейдоскоп кровавых обрывков, разных сплавов металла подходит ближе к чему-то слишком личному.
Я могу помочь.
Кажется, мир Чарльза только что совершил кульбит.
Эрик.
Чарльз смакует новое имя, новые способности.
Эрик управляет металлом.
Замечательная мутация.
Чарльз тянет свою новую игрушку на поверхность, он не даст ей задохнуться под толщей воды, пусть та так уверено сопротивляется.
Если мимо пройдет, говори – повезло.
Сеять хаос и дрожь - вот его ремесло,
Или сетью слов передергивать рот
Квазимодо-урод, Квазимодо-урод

Через некоторое время, когда дыхание его нового знакомого восстанавливается и он перестает выплевывать воду, Чарльз тянет руку, приговаривая:
- Чарльз Фрэнсис Ксавьер. Прости, что пришлось забраться в твое сознание, - он чуть не облизывается от воспоминаний о горьких чужих мыслях, - иначе бы ты пошел ко дну. Нельзя, что бы такая мутация пропадала зря.

p/s/ когда-нибудь я смогу подстроиться под твой стиль, но не с первого поста
[NIC]Charles Xavier[/NIC] [STA]erik no[/STA] [SGN]. . .[/SGN] [AVA]http://i.imgur.com/ezO5nox.jpg[/AVA]

Отредактировано Corvo Attano (26-03-2017 22:13:29)

+1

4

Я,
обсмеянный у сегодняшнего племени,
как длинный
скабрезный анекдот,
вижу идущего через горы времени,
которого не видит никто.

Он вяло отмахивается от протянутой руки. Не нужны ему подачки даже в таких мелочах. Интересно, сейчас он настолько жалко выглядит, что даже какой-то хлюпик решил протянуть ему руку помощи? Серьезно, этому (Эрик долго не может подобрать слово, характеризующее его спасителя) профессору настолько нечего было делать, что он ринулся в ледяную воду спасать его. Того, кого называют мутантом, террористом. Кем угодно.
Они давно шепчутся за спиной у Эрика.
Он бы мог все это пресечь, но боится, что тогда точно сможет захлебнуться в реках крови. Эрика трясет не то от холода, потому что мокрая водолазка вобрала в себе столько воды, сколько могла и теперь начала колоть ледяными иглами, не то от осознания того, что он не один такой уникальный. Раньше Леншерр считал, что на вершине цепочки (эволюции?) стоит он один, но теперь рядом с ним появился тот, кто называется себя Чарльзом Фрэнсисом Ксавьером.
Эрик чувствует, что где-то рядом с Чарльзом есть металл. Он с упоением представляет, как эта маленькая пуговица или заклепка ползет к шее профессора и медленно и со вкусом затыкает этот болтливый рот. Профессор и вправду умолкает на некоторое время, и Эрик впервые жизни чувствует себя виноватым маленьким ребенком, которого настигли на чем-то очень неприличном.
Эрик.
Голос звучит укоризненно в голове. И Леншерр уже не знает, кто звучит в его голове: он сам или профессор. Это его мысли или мысли другого человека?
- Эрик Леншерр, - он все же пожимает руку своего спасителя. – Не стоило мешать мне, - почти рычит Эрик. Ему плевать на все мутации в мире, ему плевать на все. Шоу, его главный враг, сейчас где-то далеко и празднует свою победу. Смеется над ним.
Ему на плечи опускается что-то теплое, которое должно защитить от холода. Эрик смахивает пару капель с лица, рассматривая неудавшихся спасателей: кучка подростков, которые хлопочут над своим героем. Может, для них он спаситель, король, да кто угодно, но для Эрика Чарльз – помеха. Еще один лишний болтик в системе, которая не дает встретиться с Шоу.
- Ты же можешь заставлять делать все, что угодно, - до Эрика доходит все «прелести» мутации Чарльза. – Ты копался у меня в голове, я чувствовал это. Там, в воде. Ты, ты…, - кажется, что все металлические детали начинают стонать в такт отрывистым словам Эрика.
Успокой свой разум.
Это все, что он помнит за этот бесконечный день.
***
Когда Эрик позволяет привезти себя в особняк, он еще не знает, что все будет по-другому. Он еще не знает, что его истинные цели вскоре заменят ложными, о которых он и не думал.
Школа для одаренных детей?
Да, Чарльз, я готов тебе помочь.
Учить их?
Если только пару уроков для совсем уж одаренных детишек.
Шахматы?
Эрик никогда особо не любил переставлять фигурки на доске. Но теперь этот вечерний ритуал, если не завораживал его, то хотя бы успокаивал. Он ждал того момента, когда Чарльз перестанет нянчиться со своими одаренными детьми и придет наверх.
Чарльз закрывает дверь в свой кабинет.
Чарльз всегда ходит белыми.
Чарльз ведет беседы о различных мутациях.
Чарльз восхищается.
Чарльз.
Эрику кажется, что в его жизни стало слишком много этого парня. Но каждый вечер Леншерр упорно двигает фигурки  с помощью своих способностей. И если к слову «вечер» Эрик может подобрать слова приятный, теплый, то к слову «ночь» он не может подобрать слов.

Тихо в ночи
Слышен только тоненький свист,
Радостный хруст,
Жалобный плач

Ночью к Эрику приходят кошмары: липкие, скользкие. Они забираются через неплотно закрытую дверь в комнату Леншерра. С каждым разом они подбираются все ближе: пол, завтра – кровать, еще через несколько дней – они мерзкими острыми когтями водят по позвоночнику Эрика, хватают того за горло. Топят?

Это плачет Белоснежка -
Вот оно пришло,
Все что только снилось
Очень глубоко.
Плачет Белоснежка,
Стонет Белоснежка,
И сама, не замечая,
Странно улыбается себе

Жалко, что Эрик не может понять природу этих кошмаров. Они слишком быстро меняются в его воспаленном мозгу: мать, покореженный металл ворот, Шоу, темная вода, свечи, мать, Чарльз, сам Эрик.
Слезы горькие глотая,
Впитывая в кровь насилие

Иногда он пытается поговорить об этом с Чарльзом: рассказывает ему обрывки воспоминаний. Ведь тот такой умный, всем помогает и ему поможет. Эрик в этом уверен. 

[NIC]Erik Lehnsherr[/NIC][STA]erik yes[/STA][AVA]http://i.imgur.com/bB5mamE.jpg[/AVA][SGN]~[/SGN]

Отредактировано Anduin Lothar (26-03-2017 21:44:29)

+1

5

Ты засыпаешь - я просыпаюсь,
Ты прячешься - я ищу

Он знает, что в данный момент его новый друг уже не спит. Чарльз просматривает сознание Эрика, листая его как дорогую книгу. Ту, которую дарят родители своему ребенку… с глянцевыми картинками, с тиснением, с золотыми каллиграфическими буквами. Он делает это аккуратно. Вот пара моментов оставшихся с детства, вот юность и недавние годы. Все это великолепие, которое до недавнего времени восхищало Чарльза, меркнет и гаснет перед кошмарами, которые каждый вечер посещают Эрика. Ксавьер уже задумывался насчет них чуть раньше: скорее всего порождение ужаса – это дело рук самого профессора. Где-то он неаккуратно загнул страницу воспоминаний Эрика, и вот на следующую ночь задетые воспоминания оживают. Правда, они становятся карикатурными с перевранным сюжетом, но ведь для Чарльза это еще интереснее.
Он знает, что Леншерр пытается не моргать, пытается думать о чем-нибудь другом.  Он думает о том, что если он моргнет, то тот час уснет, и погрузиться в дрему. Эрик смотрит в потолок, продолжая развивать свои мысли.
Чарльз смотрит глазами Эрика.
Чарльз чувствует Эрика.
Он ощущает ночную беспомощность своего друга, которая сводит его до металлического скрежета, а Чарльз чувствует что-то похожее на восторг. Экстаз, когда прошлое и настоящее Леншерра смешиваются воедино. Где опыты Шоу плавно перетекают в уничтожение его посредников и союзников. Ксавьер вместе с Эриком каждую ночь захлебывается в их крови. Иногда он подает руку Леншеру, что бы вытянуть его из красной мути, которая упорно тянет на дно, иногда он сам топит Эрика. Глубже и глубже погружая того в кошмары…
Глухой шепот преследует Эрика во всех уголках сознания: швейцарский пособник Шоу шепчет «монстр». Это обидное слово он бросает Эрику в спину или говорит открыто. Иногда Чарльз сам не уверен: может этот мужчина обращается к нему? Может сам профессор уже давно не-человек?
Но такие ненужные вопросы Чарльз загоняет куда подальше, ведь есть столько картинок в голове Леншерра, которые он не видел. Он проецирует Эрику картинку-воспоминание, где юный Леншерр стоит с окровавленными руками. Кровь капает на пол, Эрик недоуменно смотрит на свои пальцы. Его трясет, а сердце заходится в бешеном ритме.
Эрик не понимает, что происходит.
Чарльзу нравится.
Он выжидает пару мгновений и скрывается со своей кровати. Нельзя, что бы кто-нибудь из детей услышал крик Эрика. Он босиком тихо подкрадывается к комнате Леншерра, слыша последние отголоски кошмаров, наслаждаясь.
Все хорошо, друг мой.
Я рядом.
Это сводит с ума.
Или он сводит с ума Эрика.
***
Чарльз не понимает, что он действует на Эрика как ржавчина на металл. Он постепенно разрушает устои Леншерра, подменяя своими ценностями: школа, дети, поиск мутантов, он сам, шахматы. С одной стороны – это горько, ломать сознание другого мутанта, у которого огромный потенциал, но с другой стороны Чарльз просто не может остановиться.

Мятежный флот Юпитера разбит,
Раздавлен Марс, унижена Венера.

Разум Эрика восхищает его. С каждым новым воспоминанием Чарльза захватывает все сильнее. У Леншерра есть поразительная способность делать из маленьких вещей-воспоминаний что-то огромное. Чего стоит монетка, которую он так упорно хочет всадить Шоу в затылок. Эта крохотная мелочь так сильно занимает разум Эрика.
Он не хочет стирать или «вырезать» фотографии из головы Эрика. Пусть он помнит про мать, про церковь. Иначе Леншерр станет другим, а новая кукла ему не нужна.
Чарльз хочет эту.
Но иногда случается, что все идет не так, как хочешь ты, и в какой-то момент Эрик «вырывается» из-под контроля: ночью он собирает свои вещи и выходит из здания. Чарльз в панике идет по следу своего друга, огибая бесчисленные коридоры. Серебряные нити, которые связывают разумы, между самим профессором и Эриком натягиваются в невидимую струну. Чарльз чувствует, что еще чуть-чуть и эта тонкая нить лопнет.
И Эрик станет опять тем, кем он был.
Свои ценности.
Свои идеалы.
- Я хочу, что бы ты остался, - слова смазаны, потому что Чарльз буквально налетает на своего друга на выходе из здания, - мой друг, - добавляет он. Чарльз готов многое сделать, что бы Эрик вернулся сам.
[NIC]Charles Xavier[/NIC] [STA]erik no[/STA] [SGN]. . .[/SGN] [AVA]http://i.imgur.com/ezO5nox.jpg[/AVA]

+1

6

И когда,
приход его
мятежом оглашая,
выйдете к спасителю -
вам я
душу вытащу,
растопчу,
чтоб большая!-
и окровавленную дам, как знамя.

Его как будто что-то толкает прочь от этого особняка, прочь от всех построек, расположенных так близко к особняку Чарльза. Каждая частица металла поет ему, что пора собираться. Эрик забыл, кто он есть, Эрику нужно сделать что-то другое.
Что?
Он и сам уже не может дать ответ на этот вопрос.
Наверное, у него были какие-то цели, задачи. Может быть, мечты?
Он сидит в библиотеке Чарльза,  лениво листая книгу, рассматривая очередной бесполезный текст. В его голове уже давно кружат другие мысли, которые совсем несвойственные Эрику. Металл из всех сил хочет помочь ему, но Леншерр не понимает его. Он откидывается в глубоком кресле поудобнее, что бы дождаться своего игрока в шахматы, но ненароком засыпает так.
Теперь ему снятся вовсе не кошмары. Как будто само сознание противится нынешним устоям и пытается поскорее их вытолкнуть куда-нибудь. Эрику снится, как он убивает кого-то. Образы слишком смазаны, что бы можно было считать лицо с картинки. Сплошное месиво из теней, которые иногда передвигаются слишком быстро. Вот солдаты, которые пытаются пойти против Эрика? Он и сам не понимает, что здесь происходит. Леншерр ломает оружие, гнет его как будто оно сделано не из железа, он мнет протезы, вырывает что-то стальное из тела другого солдата. Он видит страх на лицах.
Солдаты бояться его?
Эрик не знает этого чувства, но, наверное, это выглядит со стороны прекрасно. Он ломает чужие жизни, как будто они ничего не стоят. Рад был бы Чарльз? Однозначно – нет. Но другой человек, который почему-то забылся, сейчас был бы доволен.
Кто?
Разум не может вспомнить, разум мечется вокруг пузырящейся крови и осколков свинца, пытаясь найти ответы и лицо того человека, который упорно стоит в тени.
Эрик начал уподобляться своему учителю. Но кто же был учителем?
Кто?
Сознание мотает бесконечное количество лиц перед Эриком: множество мутантов, которых искал Чарльз, но все это не то.
Как вдруг перед глазами встает лицо Шоу.
Эрик чуть ли не подпрыгивает на своем кресле. Как же он мог забыть, что единственной целью его жизни было найти Шоу и поквитаться с ним.
***
Он как будто очнулся от глубокого сна: в его мыслях теперь только холодный расчет и поиски своего учителя. Там больше нет места детишкам Чарльза и школе. Эрик корит себя за то, что смог забыть, смог променять свою цель, которую он вынашивал еще с детских лет. Он быстро кидает несколько вещей в небольшую сумку, прикрывает за собой дверь своей комнаты и идет к выходу. Он делает это аккуратно, не хватало еще, что бы кто-нибудь увидел его побег к свободе. Особенно Рейвен, которая стала очень часто посещать его. Эта девчонка как будто караулила его и потом появлялась перед ним словно чертенок из табакерки. Тренировочная, столовая, библиотека Чарльза, даже его кабинет. Следила за ним?
Сейчас это не волновало Эрика. Главное выйти отсюда. Кто ему может помешать?
- Я хочу, что бы ты остался, - кажется, Чарльз бежал за ним, - мой друг, - последняя фраза как будто должна добить Эрика.
Он медленно поворачивается к своему оппоненту.
- Зачем? – Он пожимает плечами. Просто потому что нужно заполнить эту паузу, придумать какие-то слова для Чарльза, дать себе немного времени. – Я и так много сделал для твоей школы. Теперь наши пути должны разойтись, - он чеканит каждое слово, не давая Ксавьеру вставить комментарии. Эрик чувствует себя предателем. Монетка, которая лежит у него в кармане, тяжелеет и, кажется, начинает тянуть Эрика вниз. Этот маленький подарок для Шоу, кажется, весит уже как тридцать сребреников.
У Эрика в голове крутиться лишь одна мысль, что он никого не придавал, у него другой путь и другие цели. Он не такой, как сам Чарльз и его детишки. Эрик – плохой парень, который несет за собой только боль. Он не контролирует свои силы. Он себя не контролирует.
Кажется, что у Чарльза сейчас начнется истерика, иначе быть не может. Эрик уверен, как только профессор начнет говорить, то Эрик уже не уйдет никогда. Леншерр хочет услышать на прощание напутственные слова.
Но с другой стороны часть Леншерра все еще хочет остаться.

Отчего немеют зубы,
Как дрожат от страсти губы,
Ты поймешь, когда поцелуешь грязь.

Он хочет остаться, но не знает зачем. Это пугает еще сильнее. Получается, что Эрик уже не знает, что есть главная цель в его жизни. Убийство Шоу? Чарльз?
Он вспоминает, что Чарльз все еще телепат и прекращает свои метания. Начинает думать о чем-то нейтральном.

Ты увидишь, что напрасно
Называют грязь опасной.
Ты поймешь, когда поцелуешь грязь.

[NIC]Erik Lehnsherr[/NIC][STA]erik yes[/STA][AVA]http://i.imgur.com/bB5mamE.jpg[/AVA][SGN]~[/SGN]

Отредактировано Anduin Lothar (21-04-2017 12:32:36)

+1

7

Сегодня
надо
кастетом
кроиться миру в черепе!

Чарльз тормозит на повороте: он сам останавливается и пытается остановить поток своих мыслей. Он боится, что поток эмоций, желаний и вопросов захлестнет Эрика с головой и тот уйдет навсегда. Такой расклад не нужен Чарльзу. Он привык добиваться поставленных целей, а цель его – это Эрик. Власть над Леншерром. Но не та, про которую он «подсмотрел» в сознании Эрика про Шоу. Нет, такая сила ему не нужна. Ему нужно совсем чуть-чуть. Ну как этого не может понять Леншерр?
- Но ты нужен не только школе и ее детям, - Чарльз пытается подобрать правильные слова, которые не отпугнут Эрика, а наоборот, помогут профессору «притянуть» к себе Леншерра, - ты нужен мне, друг мой, - Ксавьер надеется, что его атака пришла как раз в цель. Что-то меняется на лице Эрика. Неужели это происходит только потому что, Чарльз произнес «ты нужен мне» или все это происходит из-за  обращения «друг мой»?
Эрик Леншерр – сложная головоломка, которую Чарльз Фрэнсис Ксавьер решает уже не один день. Ничего, профессор любит сложные задачи.
- О, - губы Чарльза складываются наподобие буквы «о». Он совершенно случайно, наверное уже по привычки, прочитал Эрика: тот боится себя, боится за Чарльза, боится своих сил. Профессор никогда бы не подумал, что такой сильный мутант не может справиться со своей мутацией.
Великолепной мутацией.
Он отмахивается от глупой мысли рассмеяться и пытается замаскировать свои нелепые возгласы и поведение под то, что называется заботой. Он неловко взмахивает руками, потом поправляет непослушный локон и неловко протягивает руку Эрику:
- Я могу помочь тебе, - он протягивает руку с раскрытой ладонью, надеясь, что в скором времени туда опустится тяжелая ладонь Леншерра, - я знаю, что такое контроль, уж поверь мне, друг мой. Я-то знаю, - с непонятной горечью говорит Чарльз. Ему ли не знать, как справляться с мутацией? С той, которую ты вначале не желал, не просил. Он свалилась на тебя как гром среди ясного неба, а с ней к Чарльзу пришли тысячи, миллионы различных голосов, которые постоянно что-то требовали. Чарльз готов спорить с Эриком до сорванного голоса, что «слышать» металл намного легче, чем слышать миллионы разных голосов.
***
Он лично провожает Эрика в его комнату, видимо боясь повторного жалкого побега Леншерра, боясь не успеть во второй раз догнать его. Он смеется в ответ на реплики Эрика, который пытается иногда вставлять, что бы разрядить обстановку. Как бы говоря, видишь, я здесь, все нормально, Чарльз, остынь. Но теперь Ксавьер будет умнее, будет следить за Эриком всегда. Где бы тот не был, с кем бы он ни был. На миг он останавливается на широкой лестнице, ведущей на верхние этажи, он смотрит долгим холодным взглядом в удаляющуюся спину своего друга. Он видит глазами Эрика, чувствует, как тот останавливается в замешательстве около своей двери в комнату. Видимо, он еще не до конца понимает, что только что согласился и вернулся обратно в особняк.

И лицо ведь не спрячешь под маской,
Все распахнуто, все наяву,
Этот мир не похож на сказку,
Но и в нем все равно живут.

Чарльз считывает с Эрика злость на себя и непонимание. Он боится «идти дальше» в мыслях другого мутанта, боится, что затронет то-нибудь важное для Эрика и тогда случиться нечто непоправимое. Он выжидает еще пару мгновений и потом поднимается по лестнице к Эрику.
Ступенька раз.
Чарльза охватывает гнев.
Вторая ступенька.
Его жутко злит, что без его разрешения что-то произошло в особняке.
Ступенька три.
Кажется, что гнев Чарльза можно ощутить: воздух стал наэлектризованным. Притронься – и будут искры и разряд.
Четвертая ступенька.
И запретное в сердце стучится,
И пьянит, и ломает, и губит,

Совсем скоро он упрется в спину Леншерра. Чарльз медленно выдыхает, перекатываясь с пятки на носок, и открывает дверь в комнату Эрика:
- Прошу, завтра нас ждет множество дел, которые не терпят промедления, - он буквально выдавливает из себя улыбку.

Ты молчишь, лишь смола сочится
В уголках потемневших губ.

Эрик, кажется, заходит, молча, в свою комнату. Чарльз же обещает себе, что, по крайней мере сегодня, он больше не будет лезть к Эрику.
Но только сегодня.

[NIC]Charles Xavier[/NIC] [STA]erik no[/STA] [SGN]. . .[/SGN] [AVA]http://i.imgur.com/ezO5nox.jpg[/AVA]

Отредактировано Corvo Attano (24-04-2017 20:48:51)

+1

8

А я у вас - его предтеча;
я - где боль, везде;
на каждой капле слёзовой течи
распял себя на кресте.
Уже ничего простить нельзя.
Я выжег души, где нежность растили.
Это труднее, чем взять
тысячу тысяч Бастилий!

Сейчас может каждый спросить у Эрика, зачем ты вернулся в этот особняк?
Он не ответит.
А зачем сбегал, Эрик Леншерр? Для чего? Или все отчего? От кого?
Он опять не ответит, отведет глаза, попытаясь перевести диалог в другое русло.
Он неловко мнется около двери в свою комнату. А в свою ли? Этот мерзкий шепоток все время переспрашивает его о чем-то. Ты уверен? Точно? Может, нет?
Шаги Чарльза слышаться где-то позади, они вырывают Эрика от самокопания, от воспоминаний. Каждый его шаг, как выстрел в спину Леншерра. Пусть Ксавьер пытается отвечать на его шутки и вопросы, но Эрик чувствует, что где-то глубоко внутри себя Чарльз недоволен. Где-то глубоко внутри него воет целый океан недосказанных слов, который постоянно разбивается о камни имени Эрика Леншерра, который упорно не поддается. Не обтачивается водой и временем, пытаясь все время ускользнуть от внимательного взгляда своего друга.
Снова шаг Чарльза отзывает у Эрика где-то под ребрами, выбивая воздух из легких.
Еще шаг – как приговор. Нет, ему не кажется, что он стоит около кирпичной стены, а ему зачитывают все то, в чем он повинен. Он же все еще стоит около двери в свою комнату, ведь так?
Внезапно дверь открывается, впуская одинокий луч света в темное пространство, а голос Чарльза звучит как-то глухо, как будто пробивается сквозь толщу воды:
- Прошу, завтра нас ждет множество дел, которые не терпят промедления, - он буквально выдавливает из себя улыбку и уходит куда-то.
Эрику на мгновение хочется дотронуться до профессора, просто почувствовать, что тот все еще состоит из плоти и крови, а не призрак или галлюцинация Эрика. Но он отдергивает руку и та беспомощно повисает вдоль тела.
- Доброй ночи, - он кидает эти слова в спину Чарльза, надеясь, что тот услышит их.

***
На следующий день, как говорил Чарльз у них слишком много дел. Жаль, что все эти слишком важные дела касаются лишь школы, да одаренных детишек, которых становится еще больше.
Они мельтешат  у Эрика перед глазами уже добрую четверть часа. Это начинает раздражать. Что бы не сорваться на ком-нибудь из них, он уходит вглубь парка особняка Чарльза, что бы остаться одному и поразмыслить над тем, что произошло с ним. Что произошло с ними. Ему кажется, что Ксавье охладел к нему. Из-за чего? Из-за глупой попытки сбежать?
Он садиться на выщербленные ступеньки. Вокруг него море зелени, которое шумит и успокаивает Эрика. Где-то далеко слышаться голоса и смех подростов, которые были слишком навязчивы.
Он наконец-то расслабляется и впервые успокаивается.
Эрик не слышит, как аккуратно, слишком тихо к нему подсаживается Чарльз. Он воровато прячет что-то у себя во внутреннем кармане пиджака. Эрик поначалу улыбается, пускай сейчас профессор затянет свою обычную речь о том, что Леншерр опять отдалился и начал избегать его детей. Но он чувствует каждой клеточкой своего тела металл. Не пуговицы, не заклепки, а старое доброе оружие.
- Зачем оно тебе? - Он лениво открывает глаза, щурясь на солнце. Когда глаза привыкают к такому ярком солнечному свету, он вскидывает руку:
- Ты ведь сейчас не серьезно? – Он резко встает и тут же начинает жалеть, что позволил себе такую оплошность. Ксавьер отходит от него на несколько шагов назад, покидая солнечный круг. Видно, что профессор настроен решительно: пистолет приставлен к виску, глаза сверкают и всем видом он хочет показать Эрику, что он не шутит. И Леншерр верит, он чувствует сплав пули, которая все еще покоится в пистолете.
- Чарльз, не глупи, - он аккуратно опускает руку, - подумай о своей школе и детях, - он пытается играть на каких-то обычных вещах, которые были так дороги Ксавьеру.
Он пытается сосчитать до трех и успокоиться. Эрик знает, что, наверное, сможет выбить пистолет из рук Ксавьера с помощью своих способностей. Вот только осталось понять, когда тот попытается нажать на спусковой курок. Леншерр пытается почувствовать металл всеми фибрами своей души, но его постоянно что-то отвлекает. Шорохи, ветер, смех детей, которые ничего не подозревают.
Как же это глупо.
Глупо.
Глупо.
Зачем, Чарльз?
Наверное, бессмысленно говорить с ним в своей голове, ведь, если Чарльз что-то задумал, то его уже не остановить. Вот только осталось понять, что же тот задумал.
Раз.
Эрик скупо отсчитывает цифру за цифрой. На раз он чувствует пистолет, чувствует тепло руки Ксавьера, чувствует дрожание пальца около спускового курка.

Моe тело уже не моe, только жалкая часть,
Жалкая надежда.

Одинокая капля пота катится по шее Эрика и сбегает куда-то за воротник серой тренировочной куртки.
Будь ты проклят со своими идеями.
Он хочет послать Ксавьера куда-нибудь подальше, но сначала отобрать пистолет.
Два.
Пальцы Чарльза крепче сжимают пистолет, Леншерру не нравится такой расклад событий. Конечно, можно нагреть пистолет, но тогда вся сила Эрика уйдет на то, что бы нагреть его, но не удержать шальную пулю.

Какое дикое слово, какая игра,
Какая истерика!

Три.
Истерика, но я владею собой,
Просто устал, просто устал, но я владею собой.
Какое дикое слово, слово - истерика!

У Эрика пересыхает во рту. Он проводит языком по сухим губам в попытке хоть как-то успокоить себя перед марш-броском. Он чувствует, как Чарльз сгибает палец, как нежно, почти любовно, нажимает на курок.
Сердце в груди Эрика перестает биться, а в голове у него взрывается тысяча таких пуль. Ему кажется, что это стреляют в него, не в Чарльза. Это он только что схватил пулю в висок.
Он стискивает зубы так, что крошиться эмаль и тянет невидимые нити металла на себя.
Резко.
Вверх.
Вниз.
Он жмуриться, потому что боится увидеть результат своей работы.
[NIC]Erik Lehnsherr[/NIC][STA]erik yes[/STA][AVA]http://i.imgur.com/bB5mamE.jpg[/AVA][SGN]~[/SGN]

Отредактировано Anduin Lothar (27-04-2017 22:05:28)

+1

9

И эту секунду,
бенгальскую,
громкую,
я ни на что б не выменял,
я ни на...

Как эта идея приходит к нему в голову? Он и сам не может внятно ответить. Наверное, эти кошмары Эрика и то, что он иногда доставал из его воспоминаний все же сказывается и на Чарльзе. Он готов прыгать от восторга. Его идея замечательная, она не даст осечку. Он все продумал наперед, просчитал все ходы и свои, и, конечно же, Леншерра. Чарльз без колебаний находит пистолет в комнатах отца. Может он когда-то баловался сборкой оружия или коллекционировал его. Сейчас это не важно. Важно то, что его распирает от энергии, ему хочется поскорее претворить свой план.
Он тихонько подкрадывается к Эрику со спины, тот спокоен и расслаблен. Чарльз не торопится, наслаждаясь моментом. Главное понять, в какой момент его почувствуют, ну или не его, а металл оружия, и успеть поднять к виску пистолет.
Он считает про себя и медленно касается дулом своего виска. Не очень-то приятные ощущения, хотя Чарльз и знает, что это всего лишь игра с большими ставками. Но дуло упорно холодит кожу головы и как бы намекает, что на кону все же жизнь одного профессора. Очень глупого профессора.
Он опускает пистолет с предохранителя и ждет. Он уже мысленно почувствовал, как напрягся Эрик.
- Ты ведь сейчас не серьезно? – Первый вопрос он пропускает мимо ушей, потому что слишком сильно концентрирует свое внимание на дуле и на уже чуть теплом металле. Чарльз не может понять одного, металл потеплел, потому что он касается его или все же это Эрик предпринял хоть какой-то шаг?
- Я не могу стрелять в тебя, друг мой. – Он немного нервно сглатывает несуществующий ком в горле. – Я не могу потерять тебя. – Слышится ему в своем собственном голосе нотки собничества.
- Но, в себя-то я спокойно могу выстрелить, - немного криво усмехается он собственной шутке. Он отходит чуть дальше от Эрика в тень, что бы тот не смог разглядеть выражение лица профессора. Там одна эмоция переходит в другую: его губы то кривятся в усмешке, то в жалком подобии улыбки, то он пытается быть отстраненным. Ему кажется, что колебания и метания Эрика передается ему, еще чуть-чуть и он опустит пистолет, скажет, что это была глупая шутка, они посмеются и пойдут в особняк.
Нет, Чарльз.
Он мысленно одергивает себя за такие мысли.
Он начинает считать в голове вместе с Эриком.
Раз.
Эрик пытается собраться с мыслями и все еще думает, что ему удастся уговорить Чарльза. Но Ксавьер делает шажок назад, уходя все глубже в парк. О, видели бы его детишки сейчас, чем занимаются их учителя в глубине парка.
Два.
Чарльз чувствует, что Эрик начинает прощупывать металл вокруг. Он покрепче хватает за рукоятку, кажется, что пистолет уже нагрелся  и жжет руку.
Три.
Чарльз нажимает курок указательным пальцем и жмуриться. Для него это все еще игра, правила которой придумал он сам. Он просто не может проиграть. Пистолет раскаляется до невозможной температуры и начинает жечь ему руку. Он отбрасывает его подальше от себя, ощущая миллионы разных вещей вокруг. Дети, их эмоции, воспоминания, мечты. Все это прекрасно, он как будто заново родился, заново научился чувствовать.
- Все было прекрасно, друг мой. Я был уверен в тебе, - он баюкает обожженную руку. – Все остались живы, а ты научился контролю над своей силой. Я же обещал, - он улыбается своему другу.

***
Все меняется. Даже тяжелые полноводные неповоротливые реки иногда меняют русло. На что он надеялся, когда пытался приручить зверя, тыкая ему в клетку чем попало? Он жестоко за это поплатился. Ему еще в детстве говорили, что все его затеи до добра не доведут, но он, увы, не слушал. Чарльз продолжал гнуть свою линию, идти до конца. И даже сейчас, когда все обернулось просто глупо.
Глупо?
Другого слова он не может подобрать. Теперь он осознает, что нужно было тренироваться самому, а Эрика оставить. Оставить? Нет. Хотя бы научиться контролировать.
Когда все пошло не так?
Где же он смог допустит ошибку в своих идеальных расчетах? Где?
Колющая боль застит ему глаза, он пытается проморгаться и увидеть четко того, кто повинен во всем. Нет, он не винит себя. Он – жертва. Он обманутая Саломея, которая захотела слишком многого, а в итоге получило то, что не ожидала.

Закрой глаза, ступай на лёд.
Считай до ста и падай в воду.

Как не странно Эрик отворачивается от него. Чувствует вину? Или просто не хочет смотреть на это жалкое зрелище.
Но почему ты не смотришь на меня? Хочет спросить его Чарльз, но в ответ лишь кривит губы. Все тело немеет и не слушается его. Какая жалость. Жалость к самому себе.
Почему твои глаза закрыты, Эрик Леншерр?
Подними веки! Посмотри на меня, Эрик! Видишь? Видишь, что ты сделал со мной?
Он чувствует, как что-то вертится где-то чуть ниже спины, его будто разрывает на части. Он вцепляется в рукав куртки Эрика, что бы хоть как-то отомстить ему, он протыкает ногтями его руку, чувствует кровь, но ему мало.
Вскоре боль становится невыносимой, и Чарльз уже готов потерять сознание, как она резко прекращается. Оказывает, все это время Эрик вынимал пулю из его тела.
- Пошел прочь, - Чарльз не дает ничего сказать ему. Ксавьеру не нужна дешевая жалость.

И пусть тебя к чертям несёт.
Тебе сегодня не везёт.

- Не желаю тебя видеть, - он хочет смять шлем Эрика, который теперь так умело маскирует свои мысли. Что, Эрик Леншерр, перестали ли тебя мучить кошмары? Так Чарльз добавит тебе новых.

Уходи. Бог с тобой.
Он хочет крикнуть ему на прощание, что у Эрика есть замечательная способность из мелочей делать такие большие и памятные вещи. Пусть эта пуля, которой он прошил Чарльза, будет лежать в его кармане вместо монетки Шоу. Эрик бережно передает Чарльза на руки его детишкам и уходит.
Пусть эта пуля хранится у тебя век и еще чуть больше, Эрик Леншерр.

Что ведёт тебя вперёд,
То принесёт назад домой.

[NIC]Charles Xavier[/NIC] [STA]erik no[/STA] [SGN]. . .[/SGN] [AVA]http://i.imgur.com/ezO5nox.jpg[/AVA]

+1

10

во мне не осталось ни грамма взрывчатки
курите мой ангел искрите бенгальским
в розетки пихайте игривые пальцы
и торт со свечами вносите на блюде
всё можно теперь хиросимы не будет
прощай мне простылость прощай мне прохладность
оставь себе спички все живы и ладно
провалены явки
проржавлены танки
люби меня дальше
люби меня
данке

Он готов снять шлем прямо сейчас, что бы Чарльз смог ощутить все то, что сейчас переполняет Эрика. Леншерру кажется, что это в него выстрелили всеми теми ракетами, которые так безбожно остановил Чарльз. Разорвали на части. И теперь его не собрать.
Боже, Чарльз.
Он все еще не верит, что сделал это. Пусть все будут свидетелями, он не хотел. Он не знал. Тут могут быть тысячи оправданий.
Он тащит пулю на себя, как бы иронично не звучало, тащит, как когда-то научил его Чарльз. Жаль, что он не может чувствовать то, что сейчас чувствует его друг. А друг ли он теперь? После всего того, что произошло здесь и сейчас.
- Пошел прочь, - он не может отшатнуться от этого удара. Это звучит, как пощечина. Если Чарльз добивался именного такого эффекта, то он достиг его за пять секунд.
Эрик чувствует, как что-то внутри него рвется. Обрывается с диким криком Чарльза. Лопается и тут же перемалывается в мыслях Эрика, превращаясь, плавясь как металл в нечто другое.
Он чувствует, как сквозь пальцы что-то течет. Он опускает взгляд на свою руку и видит кровь Чарльза и расплавленную шальную пулю.
Новая игрушка в его коллекцию.
Помнишь, Эрик Леншерр, твоя прошлая любимая игрушка осталась где-то в черепе у твоего учителя мистера Шоу? Так вот, держи новую.
Он передает Чарльза на руки его ученикам и неловко пятится назад. Ближе к ракетам, мечтая, что бы именно сейчас какая-нибудь из них взорвалась.
Он смотрит в красные глаза своего друга, пытаясь запомнить его навсегда:
- Ты никогда не мог понять моих идей, - обидные слова сами льются ядом. Он пытается ранить в ответ. Удар за удар.
Хотя, кого он обманывает?
***
Даже через множество прожитых лет в войне друг против друга он понимает, что его долг служить.
Кому? Иногда он спрашивает это у шлема, но тот упорно молчит. Тогда Леншерр быстрее надевает его обратно, словно боясь, что его услышат там, где-то далеко в особняке.

Что в тебе от вечности, а что от бессилия?
Кто найдёт границу твоего вдохновения?

Он чувствует, что поводок на его шеи с каждым днем становится все свободнее и свободнее. Он желает свободы, но в тоже время и жалеет, что так вышло.  Каждую ночь к нему приходит профессор, и Эрик не уверен, что не сходит с ума.

Кто поставит маркером оценку под именем,
Или на табличке даты смерти-рождения?

Он умер? Или все же начинает жизнь сначала? Есть ли жизнь у цепного пса, которого выгнали со двора?
Я хочу, что бы ты остался, - говорит Чарльз, который приходит к нему во снах.
И Эрик кивает. Во сне он может позволить себе такую слабость. Ведь его никто не увидит и не услышит.
Каждую ночь он остается с мороком, не понимая, что темнота, окружающая его, сжимающее его сердце не вокруг него, а в глазах Чарльза.

[NIC]Erik Lehnsherr[/NIC][STA]erik yes[/STA][AVA]http://i.imgur.com/bB5mamE.jpg[/AVA][SGN]~[/SGN]

Отредактировано Anduin Lothar (05-05-2017 20:17:10)

+1


Вы здесь » Crossover Apocalypse » Конец пути - начало нового » алиса в вечернем аду


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно