http://i.imgur.com/mzZ2uHi.png
F.A.Q - от англ. "Frequently asked questions" или "часто задаваемые вопросы".
Для того, чтобы гостям и игрокам форума не нужно было задавать одни и те же вопросы по тысяче раз, в этой теме будут предоставлены ответы на самые популярные из них. Разумеется, изначально администрация действует сугубо путём предугадывания вопросов, однако со временем тема будет пополняться и корректироваться по мере необходимости и повторения вопросов в гостевой и специально отведённой для вопросов игроков темах.
http://i.imgur.com/KGWt8yn.png

Список вопросов для более удобного поиска нужной вам информации при помощи функции Ctrl + F

Для тех, кто в танке: выделяем интересующий вопрос из списка ниже, копируем его, жмём Ctrl + F и следом Ctrl + V, и вуаля! Умная техника нашла нужную вам часть в длинном тексте.
- Какой жанр игры на форуме?
- Какой рейтинг игры на форуме, что у вас разрешено играть?
- Что с сюжетом форума, почему он такой абстрактный?
- Планируются ли на форуме массовые квесты?
- Что со временем, в каком веке протекает игра?
- Могу ли я "переселить" своего персонажа в другую эпоху/век/год?
- Игрок давно не заходил на кросс и не писал постов, могу ли я взять его роль?
- Чем же отличается ваш кросс от множества других?
- Как можно связаться с администрацией?
- Можно ли менять ориентацию персонажа?
- Какие каноны у вас разрешены?
- У вас можно играть неканонов?
- Можно ли изменить каноничную внешность?
- Можно ли изменить что-то в каноне и не нажить себе проблем при проверке?
- Можно ли оживить погибшего в каноне персонажа?
- Может ли АМС организовать мне игру по приходу?

- Какой жанр игры на форуме? -
Жанр игры на кросс-апе - мультифандомный кроссовер. Если переводить это на русский и более понятный язык, то это жанр, в котором допускается как игра в рамках одного фандома, так и всевозможные смешения и пересечения различных канонов. Например, Рапунцель может внезапно провалиться в дыру-портал и оказаться в далёком, постапокалиптическом будущем, или же человек из далёкого и высокотехнологичного 3025-ого года в ходе неудачного эксперимента с только-только созданной машиной времени может очутиться как в гостях у Да Винчи, так и на пороге 221В по Бейкер Стрит, где к старым-добрым Холмсу и Ватсону уже до этого заявился Джеймс Бонд. Выходит так, что мультифандомная игра ничем не ограничена, кроме вашей фантазии.

- Какой рейтинг игры на форуме, что у вас разрешено играть? -
Рейтинг игры - NC-21.
Технически, это означает принятие в игру только тех людей, которым исполнился 21 год или больше. Разумеется, мы не гоняемся за игроками с просьбами продемонстрировать паспорт, да и психологический возраст тоже не шутка, однако предупреждаем: в игре разрешены, а потому могут встречаться графические описания секса и/или насилия, гомосексуализм, мат, всевозможные извращения, жестокость и т.д. Администрация не несёт ответственности за вас и вашу психику, пожалуйста, прежде чем подать анкету, убедитесь, что этот аспект проекта вас целиком и полностью устраивает.

- Что с сюжетом форума, почему он такой абстрактный? -
Дело в том, что создатели форума уже не один и не два года играют в жанре кроссовера и навидались всякого. И полученных сведений и знаний им оказалось более чем достаточно, чтобы прийти к простому выводу: на кроссоверных ролевых сюжет нужен и актуален ровно для того, чтобы задать форуму общий тон и настроение. В остальном же, люди играют между собой, по своим фандомам и/или кроссоверясь направо и налево, даже и не думая про то, а что там с сюжетом, квестами и как этого всего придерживаться. Если среди игроков появится достаточное количество тех, кто сыграл бы сюжетный апокалипсис половиной форума, администрация с радостью доработает эту идею и устроит всем экшн, однако на данном этапе затея кажется нам не особо актуальной.

- Планируются ли на форуме массовые квесты? -
Как уже было сказано в ответе выше, на кроссоверах люди в основном играют между собой, по своим фандомам и/или кроссоверясь направо и налево, даже и не думая про то, а что там с сюжетом форума и массовыми квестами. Однако, если среди игроков появится достаточное количество тех, кто сыграл бы сюжетный апокалипсис половиной форума, администрация с радостью возьмётся за проработку интересной апокалиптической линии для всех желающих. При должном энтузиазме со стороны игроков у администрации не будет другого выхода, как и другого желания, кроме как сделать всем увлекательные квесты на выживание, и пусть в борьбе с концом света победят сильнейшие.

- Что со временем, в каком веке протекает игра? -
На форуме нет общих временных рамок. Каждый фандом пребывает в своём временном отрезке согласно году/веку/эпохе своего канона.

- Могу ли я "переселить" своего персонажа в другую эпоху/век/год? -
Технически это возможно, однако лучше всего это делать уже после принятия на форум в самой игре, особенно если ваш канон не предусматривает подобного. Так, например, если ваш канон - без магии, порталов или высокотехнологичных машин будущего, лучше всего будет обсудить своё перемещение с персонажем, в чьём каноне оно возможно, и обыграть своё путешествие при их помощи. Если же вы хотите вписать подобное в анкету, у этого должен быть железный логичный "обоснуй" с точки зрения вашего канона или же договорённость о таком перемещении с другим игроком форума. Договориться можно, как и всегда, через Пограничный пункт [гостевая #о2] или ЛС.

- Игрок давно не заходил на кросс и не писал постов, могу ли я взять его роль? -
Если датой последнего поста этого игрока или дэдлайном его отсутствия в теме Список выживших [список ролей и статистика] стоит число минимум месячной давности, то да, роль идёт на освобождение, если в ней кто-то заинтересован. Если же постов у игрока не было сто лет, но он успел официально записаться в отсутствие на месяц или больше, то его роль не подлежит освобождению до указанной даты. Так же, роли с припиской "роль освобождению не подлежит" освобождаются только если игрок не записан в лоу и не выгуливал профиль месяц/больше месяца, об этом лучше спрашивать у администрации в теме Пограничный пункт [гостевая #о2].

- Чем же отличается ваш кросс от множества других? -
В основном, конечно, мы - такой же кроссовер, как и множество других, ныне существующих.
Однако, мы делаем акцент на то, что у нас всегда найдут приют как активные игроки, что пишут посты 24/7, так и те, кто играет "лениво", будь то из-за занятости, в своё удовольствие или просто в силу такой ролевой закалки. Пункты "скорость игры и другие важные детали обо мне как об игроке" включены в анкету, что, как нам кажется, способно помочь людям сыграться без обид, представляя, чего ожидать от других. Помимо этого, мы не спешим удалять игроков, что заходят на форум, но не пишут посты в силу неписца или ещё каких-то обстоятельств, мы очень лояльны по отношению к тонкой творческой организации игроков.
Кроме того, вопреки чёткому своду правил, единственное, в чём мы действительно строги - это в принятии анкет, в остальном же почти каждый пункт "указявок" администрация готова рассматривать в индивидуальном порядке и идти на компромиссы.
Как сказал один человек, "вам нужно было назваться lazy-cross", и в общем-то это название действительно всё объясняет. Обитель леньки и уюта - это мы. Добро пожаловать!

- Как можно связаться с администрацией? -
Гости форума всегда могут связаться с администрацией как через Пограничный пункт [гостевая #о2], так и через средства связи (чаще всего телеграм, скайп, аська и ВК), предоставленные в ней и ниже в этом сообщении. Только-только зарегистрировавшиеся пользователи так же могут постучаться в ЛС на самом форуме, представители АМС с радостью ответят на все ваши вопросы, ну а уже принятые на форум игроки без стеснения могут прописаться в теме Здание совета [уголок взаимодействия с АМС]. О том, к кому из членов АМС с каким вопросом лучше обратиться, можно прочитать в теме Совет поселения [администрация].

Alan
telegram: @lurovsky
skype: nobodybutyouandme
ICQ: non-existent
VK: Oliver

Fiona Gallagher
telegram: @peeta_mellark
skype: non-existent
ICQ: non-existent
VK: non-existent

- Можно ли менять ориентацию персонажа? -
Здесь всё зависит от того, какой персонаж и что вы подразумеваете под словом "менять". Так, например, если изрядная часть истории вашего героя закручена вокруг его абсолютно искренней, не "я-отрицаю-потому-что-сам-склонен-к-этому-и-это-страшно" гомофобности, то, разумеется, попытка сделать его би-/гомо- сексуальным будет полным противоречием канону в то время как мы выступаем за каноничность наших игроков и их персонажей. И наоборот, если изрядная часть проблем героя состоит в том, что он гей, а общество или же семья его не принимают, лучше не пытаться противоречить канону и делать его гетеросексуальным. При отсутствии намёков на влечение исключительно к одному полу или же, наоборот, на гомофобию, персонажа с каноничными гетеро-/гомо- отношениями всегда можно сделать бисексуалом.

- Какие каноны у вас разрешены? -
У нас разрешены любые мыслимые и немыслимые каноны! Помимо очевидных фильмов, мультфильмов, сериалов, мульт-сериалов, аниме, книг, компьютерных игр, манги и комиксов, мы так же будем рады представителям библейских текстов, мифов и легенд, вэбизодов (кто сказал, что по вэб-канону длиной в 30 минут нельзя играть?) и т.д. и т.п. Словом, если вы можете себе представить анкету и игру за этого персонажа, значит с вероятностью в 99% у нас это можно отыграть.
Единственное исключение - реалити-шоу про звёзд. Давайте всё же не забывать, что мы играем в жанре кроссовера, а не реала, хотя и в этом наверняка могут быть исключения. Есть сомнения насчёт выбранного вами персонажа? Администрация с радостью обсудит это с вами для принятия совместного решения.

- У вас можно играть неканонов? -
Нет, неканоны у нас запрещены.
Однако! Существует такое понятие, как фанон, то есть, персонаж, который упоминается в каноне едва-едва (часто - исключительно по имени, иногда чуть более раскрыто), но уже является его незаменимой частью, как, например, Себастьян Моран в каноне Шерлока ВВС или же "любимец" тренера из сериала "Волчонок" Гринберг. Каждый из таких персонажей должен обсуждаться с представителями АМС в обязательном порядке, ведь такие персонажи в шаге от разряда неканонов, из-за чего далеко не все будут допущены в игру.

- Можно ли изменить каноничную внешность? -
Если с вашей внешностью мало исходников или все они плохого качества - да, несомненно.
Если у вас книжный канон с не устраивающей вас адаптацией - да, несомненно.
Внешности героев фильмов и сериалов всё же желательно не менять, если они не попадают под первый пункт данного ответа. Почему?

Давайте подумаем вместе!

Мы на форуме ратуем больше всего за две вещи: адекватность и каноничность. И вот сейчас речь пойдёт о втором пункте.
Внешность — это, как ни крути, часть каноничности. Все мы знаем, например, о Гарри Поттере по его легендарному шраму, маминым глазам и взъерошенным волосам, или же о Джессике Рэббит по пышным формам, осиной талии и легендарному платью с вырезом. Но оба упомянутых канона "обтекаемы": если не нравится Рэдклифф в роли ГП, ибо глаза не зелёные, волосы не чёрные и т.п., можно пустить в ход ФШ или сменить актёра на внешность (при визуализации на 8 фильмов странно, конечно, но отдалённо понятно, ибо есть книги), под Джессику же тоже можно по-разному подобрать прототип, ведь нам её нафантазировали, а реальные люди устроены несколько иначе, скажем так.
И тут мы, собственно, подходим к самому главному: внешность таких героев должна соответствовать каноничным представлениям авторов и создателей. И покуда книги, комиксы, мультики и компьютерные игры с "менябельными" детальками во внешности ГГ дают много простора для разгула, оригинальные сериалы и фильмы этого не делают. Потому что выбранные на роль актёры — это то, как видят своих героев авторы в итоге, из-за чего актёры становятся неотъемлемой, "прописанной" частью канона, такой большой составляющей героя. Забрать и сменить внешность — значит, отойти от каноничности. Что уже само по себе противоречит всему, за что мы тут держимся всеми руками и ногами.

- Можно ли изменить что-то в каноне и не нажить себе проблем при проверке? -
Нет, администрация всегда голодная и съест вас за любое отступление от канона, мвахаха!
Ладно, шутки шутками, но допустимые отступления от канона и правда минимальны: можно менять возраст персонажа в рамках +5/-5 лет от каноничного возраста чисто для вашего удобства в игре, а так же менять детали смерти или же попросту "вычёркивать" оную из истории. Канонично погибшим персонажам посвящён так же и следующий вопрос.

- Можно ли оживить погибшего в каноне персонажа? -
Безусловно! Каноничные детали про смерть можно игнорировать полностью, будто бы их и не было, их можно менять, способствуя "уползанию" и последующему выживанию персонажа, или же до момента смерти персонажа анкету можно просто не дописывать, останавливаясь на более удобном для вас моменте истории.
Единственное "но": при наличии на форуме других персонажей вашего канона, подобные детали лучше обсудить с ними ещё до подачи анкеты через гостевую или ЛС, чтобы избежать ситуаций, в который вас уже отпели и оплакали во всех существующих эпизодах, а вы вдруг появляетесь средь бела дня так, словно ничего и не произошло вовсе.

- Может ли АМС организовать мне игру по приходу? -
Администрация не занимается сведением игроков в игровом пространстве и вообще свято верит в то, что игра каждого человека - это его личное дело, его ответственность, его энтузиазм и фантазия. Тот, кто действительно хочет играть, всегда найдёт себе соигрока, даже если в теме поиска оного ему не отвечают. В конце-то концов, есть Список выживших [список ролей и статистика], по которому можно пройтись и ознакомиться с игроками и их анкетами, найти что-то общее с кем-то из них и пойти в ЛС сразу с идеей замечательного эпизода, от которого будет трудно отказаться. Есть на форуме и флуд, рождающий море внеплановых эпизодов в процессе разговора с народом. Есть массовые квесты от самих игроков, что вдруг хотят большую толпу и весело-бодро сыграть какой-нибудь неглубокосмысленный экшн. Словом, всё в ваших руках, будьте смелее, будьте проще, и люди к вам потянутся!