Апокалипсис. Такое ёмкое слово, универсальное для обозначения бесконечного множества вещей. В христианстве это текст – откровение, со словом же «Армагеддон» оно употребляется в значении конца света или катастрофы планетарного масштаба. У каждого, безусловно, хотя бы раз в жизни случался свой собственный конец света. И здесь уже не до обозначений и терминологии, ведь для каждого человека апокалипсис - свой. Для кого-то это вспышка солнца или разразившаяся вирусная эпидемия, для кого-то всё сводится к нашествию зомби, а для кого-то "Армагеддон" - лишь череда личных трагедий, что сбивают с ног и вышибают из лёгких воздух. Трагедий, после которых нет никакой возможности жить дальше как ни в чём не бывало. Трагедий, из которых не так-то просто выбраться живым и здоровым. Чаще – побитым, истерзанным, с ощущением гадкого, липкого, вязкого на душе. Реже – поломанным настолько, что всё, кроме самого факта выживания, теряет свою важность.

«Он пришел в себя в каком-то грязном темном переулке, лежа в ворохе старых картонок и газет. Не то, чтобы такого с ним никогда не случалось, но в данном случае Чарли понятия не имел, как он тут очутился. И он не помнил, чтобы вчера что-то пил. Он приподнялся и сел, озираясь вокруг. Переулок был мрачным и незнакомым. Чарли попытался потереть лоб и тут же ткнул себе в лицо чем-то мягким. Оказалось, что в одной руке он по-прежнему сжимал метелочку для пыли. Во второй оказалось то самое странное устройство, похожее на часы, которое снова притворилось мертвым. Устройство Чарли помнил. Как убирался в кабинете — тоже. Но вот что было потом... Память отказалась работать наотрез. Это было немного досадно, однако, раз ничего поделать с этим было нельзя, не стоило на этом зацикливаться. Гораздо досаднее было то, что ни его котелка, ни трости, не оказалось нигде поблизости, хотя Чарли основательно обыскал все близлежащие кучи хлама. Оставалось лишь надеяться, что они так и остались в подсобке на работе, а не сгинули бесследно вместе с куском его памяти».

гостевая правила f.a.q. сюжет список ролейадминистрация
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Crossover Apocalypse

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossover Apocalypse » Конец пути - начало нового » Zigzag our way through the boredom and pain


Zigzag our way through the boredom and pain

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[AVA]http://i.imgur.com/fXpXBl8.gif[/AVA][NIC]Miklosh Balza[/NIC][STA]your highness[/STA][SGN]Не стоит лезть в чужую голову, иначе у тебя есть шанс наткнуться на очень специфичные мечты.[/SGN]

-Кружа по миру сквозь скуку и боль -
Yondu Udonta в роли Кристоф Кадаверциан (Кристоф Джулиан Фредерик Альбьер, мэтр), Star-Lord в роли Миклош Тхорнисх (Бальза, Нахттотер).
[А.Ю. Пехов тетралогия Киндрэт]

http://s8.uploads.ru/t/kwbmu.jpg http://sh.uploads.ru/t/ZyIkr.jpg

- Описание эпизода -

— Ты все также высокомерен, — обиделся господин Бальза. — А где «как я рад, что ты пришел» и «доброй ночи, нахттотер»? Впрочем, не утруждай себя. Я уже успел понять, что в глубине души ты счастлив меня видеть.
nota bene! Изоляция у Кадаверциан началась, а Миклошу скучно.

Отредактировано Star-Lord (24-09-2016 12:20:25)

+2

2

[NIC] Kristof [/NIC][STA] Master of Death [/STA][SGN] Лучше быть в ярости, чем в слезах. [/SGN]
[AVA]http://i.imgur.com/mf1FsLZ.gif[/AVA]
Wir beide schauen uns an

ein Herz und eine Seele

Ziehst mich in deinen Bann

Wir schreien es aus einer Kehle

Кружок по интересам. Пятый по Данте. (с)

Мокрый от снега асфальт то сменялся широкой тропой, то снова появлялся, но уже разбитый. Белые, словно хлопья, падающие с неба, осколки человеческих костей. Они негромко поскрипывали под сапогами, иные, чуть повыше, начинали цепляться за ботфорты, не отпуская его. Черные статуи деревьев с изломанными и искривленными ветвями, гнулись под невиданным ветром, задевая острыми шипами клочья облаков, раздирая их.  В свете луны их кончики сверкали, словно ртуть перемешанная с кровью. 

Кругом смрад. Больной лес. Запах тлена.


***

Кристоф беспокойно переворачивается на бок. Всего лишь сон. Этого нет. Не должно быть.

***


Он чувствовал, что был здесь не один. Словно в подтверждение этих мыслей навстречу ему скалится утопленный в дереве скелет с оборванной тогой. Он помнит, что Осы отправляли всех неугодных сюда – начиная врагами с чужих кланов, заканчивая своими. Свет становится слабее, как будто кто-то пытается задуть последнюю свечу в этом безумном мире. Он помнит, что луна в этом мире плохой знак. Скорее надо искать укрытие от порождений Садов Боли. Кристоф останавливается. Что-то рядом с ним начинает движение, он пытается с помощью ночного зрения понять, что происходит за его спиной. Вскоре одна из веток гигантского дерева оживает и пытается проткнуть его шипами. Кристоф в последний момент пригибается.


***

Пальцы вцепляются в шелк простыней. 

***


Луна, слишком похожая на циферблат старинных часов. Она издевательски напоминает, что времени у него не очень много. Когда изогнутая стрелка достигнет полночи, он не выберется отсюда. Никогда. 

Лес становится еще гуще, а луна начинает гаснуть. Первый садовник – тощее существо с фосфоресцирующей кожей и узловатыми руками – падает на него откуда-то сверху. Он реагирует на него немедленно и с руки срывается «Усмиряющая цепь». Горло существа захватывает цепь, горящая зеленым огнем. По лесу прокатывается не то визг, не то писк и существо окончательно замирает. Круглые белые глаза, выскакивающие из орбит, карикатура на безгубый рот и длинные клыки. Кристоф брезгливо отдергивает руку и зеленая «змея» исчезает.

***

Простынь с треском расходится.

***


Луна снова начала отсчитывать свой безумный ход. Он бежал. Перепрыгивал ямы, похожие на старые полуразрушенные могилы, пытался обходить кучи из старых прелых листьев, останков. Казалось, лес был бесконечным. Тропа то исчезала, то появлялась вновь. Ослепляла своей белизной. Все шло по кругу. По замкнутому кругу.

Вскоре его встретило поле с синеватым туманом. Одуряюще пахло паленым мясом  вперемешку с шерстью. Вдали виднелись мраморные глыбы чьих-то памятников. Он пытался проводить по одной из плит рукой, но не чувствовал отклика. При каждом прикосновении мрамор превращался в бирюзовых светлячков, которые вмиг разлетались по полю.


***

То ли хрип, то ли преддверия крика вырвалось из горла Кристофа.

***


Вскоре его заметили. Половина тварей, перепрыгивая через плиты, бросилось на него сразу же. Шипы, руки, клыки. Он попытался ударить по ним «Волной», что бы разбросать как можно дальше и успеть поставить щит.

Их становилось только больше.

Лязг клыков.

Замогильный колокольный звон.

Отсветы зеленого.

Вопли.

Он успевает поставить «Купол некроманта». 

Вздох облегчения, когда он понимает, что где-то рядом с ним появилась магия клана. 
Страшный вой катится на него. Он улыбается. Темный Охотник Грэга летит на встречу. 


***

Кристоф вздрагивает и вскакивает на постели. Ему кажется, что он все еще видит хлопья пепла, которые опускаются ему на кровать, искорки угасающей зеленой кадаверцианской магии. 
Он бесшумно поднялся со своего ложа и вышел из спальни. Пахло анисом, холодом и смертью. Плавно изгибающийся коридор вывел его в просторный зал. Темные шторы были плотно задвинуты, но все равно через них проходил мягкий свет, льющийся откуда-то сверху. Посередине зала горел камин. Жар его не мог прогнать сырость, впитавшуюся в каменные стены Северной резиденции. 

Странно, что никого не было, ведь Северная резиденция стала убежищем для всех кланов. Последний выпад Основателя доказал всем, что пора объединятся. К счастью, замок некромантов оказался огромен – шесть этажей над землей, внушительные переходы, подземные галереи, жилые помещения.

Около камина стояло большое резное кресло из черного дерева. Кристоф направился к нему, но в последний момент заметил Миклоша, который рассматривал гобелены со знаками кланов.

- Доброй ночи, Миклош, - тихо проговорил Кристоф.
Мы смотрим друг на друга,

Одно сердце, единая душа.

Меня затягивает в твои чары,

Мы кричим во все горло.




Отредактировано Yondu Udonta (24-09-2016 16:32:47)

+2

3

[AVA]http://i.imgur.com/fXpXBl8.gif[/AVA][NIC]Miklosh Balza[/NIC][STA]your highness[/STA][SGN]Не стоит лезть в чужую голову, иначе у тебя есть шанс наткнуться на очень специфичные мечты.
[/SGN]
Vor uns liegt ein weiter Weg
Ist nur einer von so vielen
Egal ob Früh ob Spät
Lass uns mit dem Feuer spielen

Кошмары? Увольте! Сытому и довольному (наполовину, потому что все еще жива любимая сестренка, что бы ей гореть долго в огне безумных Асиман!) Миклошу снилась Прага во всей ее красе. Умытая дождем, она сверкала, как наряженная новогодняя елка. Золотые, зеленые, синие огоньки окон отражались в черной воде Влтавы и мокрых мостовых. Ему снилось, что истинный нахттотер гуляет  по наряженному городу. Тем временем огоньки затмевали даже колючие звезды на небе. Они окутывали Вышеград, Градчаны, Оперный театр, Карлов мост, по которому неспешно шел Миклош.
Исторический центр был похож на лакомую конфетку. От былого мрачного величия не осталось и намека. Холодное, мрачное прошлое скрылось за заново оштукатуренными фасадами. Красиво и ровно оштукатуренным фасадам Бальза особо обрадовался – он оставался перфекционистом даже во сне.
Миклош аккуратно ступал по брусчатке мостовой, которая блестела после дождя, рядом сверкали рельсы в свете уличных фонарей. Если в Столице все еще бушевали метели, которые заносили целые сугробы за воротник великого нахттотера (Бальза от таких картин посильнее натянул одеяло на себя), то в Праге был теплый ветер, пахло свежестью и весной.
Вокруг Миклоша сновали люди. Глупая пища, которая не могла остановиться и насладится открывающейся картиной. Они не ощущали тяжести города, продолжали проживать свои короткие беспечные жизни. Ежесекундные фотоспышки ослепляли. Шум. Суета. Бальза оперся на перила моста и попытался сконцентрироваться только на воде. Влтава отражала и многочисленные огни, и самого Миклоша в распахнутом бежевом пальто и казалась зеркальным отражением огоньков. Множество теплоходов курсировало по реке, катая зевак.
Бальза перекинулся парой фраз на чешском с миловидной блондиночкой и плотоядно ухмыльнулся. Он даже не пытался вырваться из гомонящей толпы, испускающей сладкий аромат крови. Наслаждался. 
Нахттотер долго провожал взглядом блондинку, которая зашла в один из магазинов с яркой витриной, на которой располагались сувениры, начиная от жутковатого вида марионеток, изображавших ведьм и заканчивая знаменитым чешских хрусталем и гранатами. Миклош хотел подойти к ней и купить гранатовые серьги. Ведь мало кто из пищи знает, что гранат – это запекшаяся кровь.  Чем больше ее проливалось на этой земле, тем больше появлялось кроваво-красных камней различных размеров. А Прага впитала много крови.
Он неспешно шел за белокурой жертвой по Влашску. Она шла неторопливо, но и господин Бальза тоже никуда не торопится. Людей здесь уже почти что не было, мелкие кафешки начинали закрываться. Они плутали по переплетению старых узких улочек Праги. До острого слуха Миклоша донесся отдаленный звон колоколов Вышеграда, и тут же им ответил колокол собора святого Витта.
- Полночь, - чуть не мурлычет Бальза в спину девушки.
Он ускоряет шаг, почти настигая блондинку. Наконец-то Влашска закончилась тупиком и вдруг женщина оборачивается…
…и Миклош видит совершенно иную картину. Черты хрупкой блондинки начинают «плыть», и она превращается в нагло ухмыляющегося Инаканоана. Он машет рукой нахттотеру и посылает «воздушный поцелуй».
Господин Бальза резко подскакивает на постели. Он осоловело уставился в большое зеркало:
- Чертовы дети иллюзий совсем сходят с ума, - цедит Миклош.
Однажды Луций рассказывал еще ученику Миклошу старинную легенду о том, что первое зеркало придумал Лигамент. Он долго смотрел в него, а потом разбил. Повелитель иллюзий понял, что он одинок, ужаснулся этого. А потом начал создавать своих детей – Иноканоана, Соломею и других чудоковатых ребят.
- Лучше бы не смотрелся в эти дурацкие зеркала. Они врут, - поведал Бальза темноте, проводя пальцами правой руки по своей бороде. О, как он желал, как Лигамент, разбить, раздробить, раскрошить зеркало. Ему очень не нравилось свое отражение. Господин Бальза чувствовал себя старой развалиной. Ему уже не давали двадцать человеческих лет, скорее двадцать пять. Борода, морщинки вокруг глаз, тяжелый взгляд потускневших глаз. Он изменился: стал взрослее или постарел. К своему неудовольствию нахттотер не мог определиться.
Жало брало с него положенную кровавую плату. Только теперь Миклош начал понимать, почему его учитель выглядел такой развалиной под конец жизни. Нет, с Жалом, определенно, нужно завязывать. Оно жрало жизненную силу глав Золотых Ос. Учитель предупреждал ученика. И ученик не трогал Жало уж очень долго: не трогал его, когда был первый мятеж сестренки-суки, не трогал и потом, когда хотел смести Фелицию.
Для господина Бальзы не было ничего ценнее, как бы глупо это не звучало, господина Бальзы. И все интриги, грызня, возня и суета других кланов шли прямой дорогой на солнце. Он всегда выжидал и наносил удар исподтишка.
Он еще раз посмотрел на свое отражение и поморщился. Борода, определенно, его старила. Но что с этим можно сделать, если Хранья все еще жива? Ведь совсем недавно он клялся и кричал перед всеми, что пока она жива – он будет носить бороду. А потом, когда он ее прикончит, то сбреет бороду на ее могиле.
Он тщательно  оделся и взял клинок, который лежал на столе. Пальцы, после последний событий, когда его сестра пыталась «посадить на трон под солнцем» Миклоша, слушались плохо. Совсем недавно руки господина Бальзы регенерировали, но прежнюю беглость и тончайшую игру на скрипке он еще не вернул. Он убрал Жало в ящик, а затем достал платок и тщательно протер руки. Бальза громко выругался. Ему было невыносимо душно в резиденции: не помогали ни кондиционеры, ни распахнутые настежь окна. Он чертыхался каждый раз, но ничего не мог поделать – последствия Жала давали о себе знать. Больше не в силах находиться в спальне, он вышел в главный Зал и уселся в черное кресло с высокой спинкой.
Огонь в камине успокаивал расшатанные нервы нахттотера: он представлял, как в этом огне сгорает Хранья, ее крики, ее сподвижников в огне. Потом он перевел взгляд на гобелены с гербами кланов. В середине предсказуемо висел черно-зеленый крест колдунов Смерти. Бальза почувствовал движение за спиной и  обернулся на реплику:
- Доброй ночи, Миклош.
Нервно передернув плечами, он неохотно произносит:
- А где «как я рад, что ты пришел» и «доброй ночи, нахттотер»? Впрочем, не утруждай себя. Я уже успел понять, что в глубине души ты счастлив меня видеть, - жестом, полным грации и превосходства, Бальза указывает на другой стул. Он хочет, что бы колдун из клана Смерти остался, скрасил одиночество, прогнал мысли, от которых Бальза уже чуть не полез на стены резиденции.
- Что, некромантов тоже беспокоят странные сны? – Миклош скользит взглядом по растерянному лицу Кристофа. – Я могу задать тебе один вопрос?


Перед нами раскинулся дальний путь,
И это лишь один из многих.
Всё равно, рано ли или поздно,
Давай поиграем с огнем.

p/s/ я признаю себя упоротым, но это безбородый Миклош!

http://sg.uploads.ru/t/Q02ye.gif
http://s4.uploads.ru/t/UoRm9.gif

Отредактировано Star-Lord (24-09-2016 12:51:09)

+2

4

[NIC] Kristof [/NIC][STA] Master of Death [/STA][SGN] Лучше быть в ярости, чем в слезах. [/SGN]
[AVA]http://I.imgur.com/mf1FsLZ.gif[/AVA]
Immer wenn die Sonne unter geht
Immer wenn der Mond am Himmel steht
Verbrennen wir zusammen
Im hellen Schein der Flammen.

- Что, некромантов тоже беспокоят странные сны? – Миклош скользит взглядом по растерянному лицу Кристофа.
- Я могу задать тебе один вопрос?

Он и не думал, что сумеет выкрутиться и уйти от разговора. В прямом смысле этого слова – просто уйти в другую часть резиденции или лучше сразу же в его любимые подвалы поближе к миру под Крестом. Кристоф, подходя к камину, незаметно вздрогнул после слов «странные сны». Отголоски кошмара все еще не отпустили его. Казалось, что в очаге кружатся хлопья пепла только что развеянного порождения Садов Боли, а неподалеку играют зеленым искры его магии.

А Миклош иногда был очень проницательным. Зачем удивляться? Это же глава Золотых Ос, который прокладывал дорогу к титулу долго и упорно. Агрессивная политика смела сначала совет старейшин Десяти Гласов, а потом и его обожаемую сестру и ее сподвижников. Но, оказалось, что не до конца. Сейчас клан, терзаемый распрями, переживал не лучшие времена. Остальные кланы с переменным успехом ставили то на самого Миклоша, то на его сестру Хранью. Лишь клан Кадаверциан оставался в стороне, переживая потери и зализывая раны. 

Как известно, Господин Бальза всегда добивался того, что хотел. Еще не было иного варианта развития событий, поэтому Кристоф аккуратно сел на резной стул, пришлось поддержать навязанный ему разговор, иначе за последствия никто не отвечал. Он помнил, как Золотые Осы устроили резню в Столице: святая инквизиция сбилась с ног искать виновного, но так никого и не изобличила, а тем временем на телеге росла гора трупов. Не хватало, что бы склочный характер Бальзы начал давать последующие ростки неудовольствий: в последнее время в резиденции и так было не спокойно, многие устали находится в замкнутом пространстве. Все эти неудовольствия перекатывались в небольшие споры, а затем и ссоры. 

Кристоф кивнул, как бы в знак одобрения или продолжения разговора, опальному нахттотеру, который сидел напротив, закинув ногу на ногу, и буравил его взглядом:
 - Что именно тебя интересует? – невозмутимым тоном поинтересовался он.

Бальза продолжал буравить его взглядом или просто витал в своих мыслях. Не сказать, что это сильно напрягало Кристофа, он мог спокойно дать отпор здесь в Северной резиденции Кадаверциан, тем более Миклош был в данный момент без Жала, но это настораживало. Услужливое воображение начало подкидывать различные картины, одна краше другой: начиналось все невинно – он все-таки решил пить консервированную кровь и захотел попросить ее у Кристофа, а потом все кончалось тем, что Миклош успел перейти на сторону Основателя или попал под контроль как Асиман и ждет момента, когда можно будет его убить. Про себя Кристоф начал разворачивать стратегию боя, просто так, на всякий случай, когда Бальза наконец-таки оттаял. 


Всегда, когда заходит солнце,
Всегда, когда на небосвод восходит луна,
Мы вместе сгораем
В ярком свете пламени.


а я просто люблю этот фильм

http://i.imgur.com/vj3WRUq.jpg
http://i.imgur.com/TR2OHkM.jpg

Отредактировано Yondu Udonta (05-10-2016 22:57:32)

+2

5

[AVA]http://i.imgur.com/fXpXBl8.gif[/AVA][NIC]Miklosh Balza[/NIC][STA]your highness[/STA][SGN]Не стоит лезть в чужую голову, иначе у тебя есть шанс наткнуться на очень специфичные мечты.[/SGN]
Immer wenn sich Tag und Nacht vereint
Immer wenn das Licht des Feuers scheint
Verbrennen wir zusammen
Im hellen Schein der Flammen

- Кристоф, - Миклош останавливается, потому что, наверное, ни разу в жизни не называл того по имени, да и собственно раньше случая не представлялось, ведь на советах он никогда не появлялся или раньше присутствовал другой мэтр, который особо не обращал внимание на господина Бальзу, - меня уже очень давно интересует одна вещь, - он прикусывает губу, проскальзывая клыками по ненавистной бороде, которую сбреет при первом же удобном случае. Тогда, когда убьет свою сестру. Поправляет он себя. Ведь он поклялся перед всеми, а он на ветер просто так слова не бросает.
Миклош «танцует» вокруг этой больной темы давно. Она не дает ему покоя, он не может нормально спать, не может заниматься своими делами. – Почему ты спас меня тогда? Я бы мог спокойно превратиться в пепел, и все бы были довольны. Но твой…, - Миклош вертит кистью руки в поисках подходящего слова и не может найти его. Верный пес? Труп? Прислужник? – Босхет меня спас. Зачем?
Господин Бальза сам не знает, почему его мучает этот вопрос. Может, он отравлен Жалом и не знает, что творит на самом деле? В какое гнездо лезет?  Но то, что происходит его, определенно впечатляет, ему нравится, словно заклинателю змей вызывать кобру, вызывать каждый раз Кристофа к медленному, текучему разговору. Он как будто заходит в клетку к тигру и нагло дергает того за усы, делает все, что ему хочется, а тигр лишь терпит. Но никто никогда не знает, когда этот самый тигр покажет свои клыки? А, что, собственно, может потерять Миклош? Руку? Обе? Так он их недавно только смог восстановить, и, видимо, уверовал, что так будет всегда.
- Понимаешь то, что там происходило – это проблемы внутри клана. Проблема моя и Храньи. Ты же мог легко поверить ей и действовать с ней сообща. Почему ты доверился именно мне, а не ей? – Как еще он может донести до некроманта свои бессвязные мысли. Ему льстит внимание Кристофа? Да? Нет? – И еще одно, - Миклош вспоминает, как на самом деле зовут помощника некроманта, - Босхет – это один из самых могущественных бетайласов. Ты мог отправить кого-нибудь, кого не жалко.

Всегда, когда день сливается с ночью,
Всегда, когда показывается свет огня,
Мы вместе сгораем
В ярком свете пламени.

Отредактировано Star-Lord (07-12-2016 14:35:11)

+2

6

[NIC] Kristof [/NIC][STA] Master of Death [/STA][SGN] Лучше быть в ярости, чем в слезах. [/SGN]
[AVA]http://I.imgur.com/mf1FsLZ.gif[/AVA]
Das Ziel liegt auf der Hand
bis an das Ende dieser Welt
mit dem Kopf durch jede Wand
Durch den Abgrund wie eine Held

- Миклош,- он ждет, когда тот закончит свой сбивчивый монолог. Что, господин нахттотер, не ожидали, что кроме вас (как бы это глупо не звучало) позаботиться о вашей великой персоне может кто-то еще? Ведь, весь клан Ос заточен лишь для того, что бы убивать, развешивать в Садах Боли своих врагов на деревьях и пить свежую кровь. Но в других кланах воспитываются совершено иные чувства. Да и от скуки (ведь по человеческим меркам Кристоф давно не жилец) иногда хочет выкинуть что-нибудь экстравагантное. 
- Босхет – бетайлас. Он чувствует флер смерти лучше, чем все остальные. Когда он столкнулся с тобой, то сразу же рассказал мне. Я отправил несколько бетайласов ко всем кланам, что бы проследить. А Босхета отправил к тебе, потому что именно он засек тебя, - он видит, что Бальзе не нравится такой ответ, он начинает сдвигать брови к переносице, и что бы разбавить напряженную атмосферу Кристоф вежливо добавляет, - считай, что это мой каприз. 
Кристоф слышит, как в мозгах у Миклоша начинает что-то поворачиваться, какие-то шестерни начинают ходить, он начинает накручивать  себя все сильнее и некромант поспешно переходит к другой, интересующей его теме: - Хранья приходила ко мне в особняк. Что-то щебетала о том, что ей нравится консервированная кровь. Она пыталась «нырнуть» и потянуть меня следом в воспоминания о моем мэтре, о Вольфгере. Но она так и не произнесла хоть что-нибудь о будущем клана Золотых Ос. Она врала, а я не люблю лгунов. Серьезно, кто ее научил так ужасно врать? На ком она оттачивала свои навыки? 
Через минуту обоюдного молчания он добавляет: - Услуга за услугу. Теперь мне стало интересно, почему ты пошел спасать меня, хотя тоже мог оставить навсегда в Садах?

Цель - в руках.
До скончания этого мира
Идти напролом
Через бездну словно герой.

+2

7

[AVA]http://i.imgur.com/fXpXBl8.gif[/AVA][NIC]Miklosh Balza[/NIC][STA]your highness[/STA][SGN]Не стоит лезть в чужую голову, иначе у тебя есть шанс наткнуться на очень специфичные мечты.[/SGN]
Lass uns Uhren rückwärts drehen
Durch den Regenbogen laufen
Durch Nadelöhre gehen
und uns neuem Feuer taufen

Миклош сжимает непослушные пальцы в кулаки и разжимает. И здесь всплывает это ужасное имя его сестры. Хранья. Они шепчутся в резиденции. Хранья. Они все считают, что она окончательно его свергла. Хранья. Новая глава Золотых Ос – Хранья. Что будет с его кланом?
Хранья.
Хранья.
Хранья.
- Она тренировалась на мне, - Миклош зло выплевывает это словосочетание.  Как ему нелегко дается это признание. Его сестренка обвела его вокруг пальца. Раз. Два. И все еще остается в живых. Это ли не извращенная любовь? Хотя ему казалось, что это непонятное чувство осталось где-то в Садах Боли, где остались его любимый учитель и его враги.
Лицо становится удивленным, господин Бальза все-таки смог «достать» тигра: прищемил ему хвост или слишком больно дергал его за усы. Некроманту стал интересен их разговор. Брови Миклоша ползут от удивления вверх при упоминании собственного мира, а потом он начинает глупо улыбаться: - Прости, но наш мир не очень красив по сравнению с твоим Миром под Крестом. Я возвращал долг, - нахттотеру хочется завернуть какую-нибудь фразу под стать Альберу, - я тоже хотел побывать рыцарем в сверкающих доспехах и спасти тебя от садовников. Тем более, я слишком часто бываю в Садах и слишком хорошо их знаю. Кто, если не я? – Миклош думает, что он позволил слишком многое в их словесных дебатах и прерывает себя. -  Я возвращал тебе долг, Кристоф. Лучше бы ты сказал, что рад меня видеть.
Бальза исподтишка наблюдает за некромантом. Не обидел ли он его, не ответил ли слишком резко? А еще он не понимает, почему его это волнует. Что происходит с ним? Ведь он вернул этому наглому некроманту долг и должен быть свободен.

Давай повернем время вспять,
Пробежим по радуге,
Пройдем сквозь ушко иголки
И пройдем крещение огнем.

+2

8

[NIC] Kristof [/NIC][STA] Master of Death [/STA][SGN] Лучше быть в ярости, чем в слезах. [/SGN]
[AVA]http://I.imgur.com/mf1FsLZ.gif[/AVA]
Immer wenn die Sonne unter geht
Immer wenn der Mond am Himmel steht
Verbrennen wir zusammen
Im hellen Schein der Flammen

- Какая неожиданность. Лучше бы ты и вправду сказал, что рад меня видеть, - эхом повторяет он слова Бальзы.   – Мне иногда снятся кошмары про твой мир, должен сказать, что наш под Крестом намного тише. Да и там нет такого большого количества тварей, таких как садовники. Тот, кто их создал, обладал хорошей фантазией. 
Он до сих пор помнит, как вовремя тогда подоспел Миклош и Грег. Еще бы чуть-чуть и Кристофа поглотила бы целая орава тварей. Безглазых, безгубых, с длинными шипастыми руками. 
 - Я могу помочь тебе с твоей сестрой. Устроить внезапную встречу, например. Я не буду предлагать свои услуги в ее устранении. Знаю, что ты как истинный глава Золотых Ос все сделаешь сам. – Кристоф не хочет обижать опального нахттотера, пусть мстит сам. Ведь для него сейчас нет ничего важнее, чем отомстить своей сестре, которая во второй раз посмела «умыкнуть» то, что принадлежит Бальзе по праву. Только вот по какому праву, так никто и не узнал. Совет молчал, а Кристофу это было без надобности до определенного момента времени. В данный момент ему самому надо было помогать «зализывать» раны своему клану, который и так был одним из самых малочисленных кланов, так с каждым днем исчезал на глазах. Как тени, они уходили за пределы Мира под Крестом и никогда не возвращались.

Кристоф решил, что пора оставить опального нахттотера одно, потому что даже невооруженным глазом было видно, что его одолевают не самые радужные перспективы. Что бы ни напороться еще на пару неудобных вопросов, которые он уже не сумеет парировать, он встал со стула и кивнул головой. Кристоф надеялся, что его «бегство» останется незамеченным, и он сможет довольно тихо перейти к своим делам: проконтролировать другие кланы, осмотреть особняк и прочие не менее важные дела. Миклош проводил его невидящим взглядом, будто смотрел сквозь некроманта, и Кристоф решил, что настал тот самый момент. Но на пороге он почему-то остановился (может, некроманты никогда не понимали до конца – что такое бегство или элементарные знания этикета) и бросил через плечо:   - Когда тебе в следующий раз будет скучно, лучше играй на скрипке, Миклош. Паула говорила, что это у тебя выходит прекрасно или пиши картины. Они кстати, тоже не плохи. И сбрей свою бороду. – Как невысказанное пожелание, одобрение на поступок, на который Бальза не решался. 
Кадаверциан понимал, что нужно как-то взбодрить главу Ос и попытался сделать это: оттолкнул его от себя и направил в нужное русло. Пускай пострадает Хранья, но зато Миклош станет прежним. Все будет как прежде.

Точка.

Всегда, когда заходит солнце,
Всегда, когда на небосвод восходит луна,
Мы вместе сгораем
В ярком свете пламени.

+2


Вы здесь » Crossover Apocalypse » Конец пути - начало нового » Zigzag our way through the boredom and pain


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно